Navigation Menu

Visit Germany | Outletcity Metzingen


Друзья, я знаю, вы этого ждали! Развернутый и детальный пост о нашей поездке в аутлет, расположенный в Германии, рядом с городом Штутгарт - Outletcity Metzingen. О чем буду рассказывать далее:
1. Особенности шопинга в Европе
2. Чем отличается шопинг в аутлете от обычного
3. Чем отличаются аутлеты Европы от аутлетов в Москве (России). Почему мы выбрали именно аутлет "Outletcity Metzingen"
4. Что стоит покупать в аутлетах
5. Что такое шоп-тур, его особенности; кому и зачем нужен такой формат поездок.

И совсем скоро выйдет НОВОЕ ВИДЕО из нашей поездки на моем YOUTUBE канале - чтобы не пропустить, подписывайтесь уже сейчас (прямая активная ссылка ЗДЕСЬ). В видео будет атмосфера нашей поездки в чудеснейшей компании, и вы своими глазами сможете посмотреть, как выглядят бутики в аутлетах, что в них продается и по каким ценам (!!!).


Итак, поехали!

ОСОБЕННОСТИ ШОПИНГА В ЕВРОПЕ
Говоря про шопинг в Европе, начать, конечно, хочется именно с цен. Даже когда мы говорим не про шопинг во время распродажи и вне аутлета, всё равно цены изначально ниже, чем в Москве. В любых сегментах - будь то масс-маркет, премиум, люкс - не важно. Следующий важнейший нюанс - это волшебный tax refund (возврат налога). В любом магазине Европы, когда вы разом совершаете покупку более, чем на 100 евро (около 7 тысяч рублей), Вы можете попросить бланк для оформления возврата налога, который составляет около 15% от стоимости покупки. И далее, уже в аэропорту, при выезде в свою страну, вам возвратят деньги (наличными или на карту). Т.е. мы apriori покупаем вещи еще на 15% дешевле.
Следующее преимущество - это распродажи. Если в России с ними беда, то в Европе магазины знают толк в распродажах, и цены в эти периоды нас, россиян, часто вводят в состояние ступора. Сложно поверить, что, по факту, стоимость кофты Zara, купленной в Москве, может быть равна стоимости кофты совершенно другого сегмента и качества, купленной в Европе ( например, в Sandro, Maje и т.д.).
Также важно помнить, что в Европе развито направление шопинга в аутлетах. И перед поездкой в любой город Европы можно изучить, где там неподалеку есть хороший аутлет - и устроить себе шопинг именно там, если есть такое желание.
И, напоследок, - ассортимент в магазинах и разнообразие брендов. Ни для кого не секрет, что в России и в Москве представлены далеко не все достойные марки. И часто шоперы и стилисты организуют шоп-туры, поездки в Европу именно для того, чтобы пройтись со своими клиентами по тем брендам, которых просто нет у нас. Ассортимент - это вообще больная тема каждого стилиста в Москве, потому что, помимо просто отсутствия некоторых брендов, набор вещей в представленных брендах также сильно отличается: к примеру, в магазине Mango в Испании будет один выбор вещей и аксессуаров, в Стамбуле - второй, в Москве - третий. И, к огромному, сожалению, закупки в магазины Москвы очень слабые, и ассортимент оставляет желать лучшего.


ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ШОПИНГ В АУТЛЕТЕ ОТ ОБЫЧНОГО
Ценами, представленными коллекциями и территориальным расположением аутлета. Конечно, в аутлете весь ассортимент обязан быть на скидках. Конечно, в аутлетах представлены преимущественно вещи предыдущих сезонов (не текущего) и, чаще всего, аутлеты расположены за пределами города. И, важный момент, - выкладка, размещение товара внутри магазинов. В некоторых аутлетах вещи могут быть крайне неудобно развешаны, разложены, и чтобы найти свое сокровище, вполне возможно, придется как следует покопаться.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ АУТЛЕТЫ ЕВРОПЫ ОТ АУТЛЕТОВ В МОСКВЕ
Теперь немного специфики. В Москве, в аутлете, скидки могут быть довольно обманчивыми (вещь с прошлого сезона может стоить столько же, как ее аналог из новой коллекции в бутике бренда в Европе). В Москве можно найти вещи коллекций чуть ли не 10-летней давности. В Европе такой разницы в ассортименте не чувствуешь - чаще всего все 100% ассортимента являются актуальными, пусть даже они и не из последней коллекции. И в Москве, и в Европе, чаще всего придется выехать за пределы города, чтобы оказаться в аутлете. В Москве я периодически сталкивалась с тем, что вещи в аутлетах "не первой свежести" - ощущение, как будто их уже всерьез поюзали. В Европе такой экзотики не встретишь.


ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО АУТЛЕТ "OUTLETCITY METZINGEN"
Так как мы прицельно ехали в аутлет, нам было важно удобство его расположения. Outletcity расположен рядом с городом Штутгарт, в 20 минутах езды на машине или на автобусе, который ходит не только из центра города, но и от некоторых отелей, что крайне удобно. А до Штутгарта из Москвы есть прямой рейс: 3 часа  - и вы на месте!
В аутлете представлены все горячо любимые бренды ценовых сегментов bridge и выше. И, что крайне важно, сама выборка брендов позволяет собрать качественную гардеробную базу/сезонную капсулу в сегменте bridge и, допустим, отшлифовать ее аксессуарами и обувью в люксе - это мой фирменный почерк, и именно так я люблю одевать своих клиентов.
Например, за денимом мы пойдем в Calvin Klen, за платьями - в Diane von Furstenberg и Tory Burch. По одежде обязательно заглянем в Levi's, Diesel, Max Mara (Sport Max, Weekend Max Mara), Armani, Marc O'Polo, Escada (я влюблена в их деним!!!) и т.д. И дальше - за обувью и сумками - в Bally, Jimmy Choo, Etro, Prada, если нам хочется добавить брендов немного dress up, или - в Furla, Coach, Michael Kors, если нам нужно что-то качественное, прекрасное, но не хочется/не стоит задачи идти в люкс. Вы уже поняли, что здесь я себя чувствую, как рыба в воде. Кому интересно - список брендов, представленных в аутлете, можно посмотреть по этой ССЫЛКЕ.


Фото предоставлены Outletcity Metzingen GmbH

Что еще крайне важно - так это то, что многие бутики Outletcity являются флагманскими (читай - главными) аутлетами брендов. Именно здесь расположен флагманский аутлет Prada, к примеру.
Приезжать сюда стоит на 2 дня, чтобы в комфортном режиме успеть все. Хотя сам аутлет представляет собой некое отдельно стоящее пространство, включающее и бутики отдельных брендов и некий аналог молла, где под одной крышей собраны разные бренды - все равно, чтобы успеть реализовать качественный шопинг, одного дня может быть недостаточно.
Со скидками здесь все строго. Минимальная скидка на любую вещь ОБЯЗАНА быть не менее, чем -30% от рекомендованной стоимости производителя. Т.е. если, в теории, представить, что это было бы нарушено, то аутлет получил бы огромный штраф и рисковал лишиться разрешения позиционировать себя как аутлет. На такие риски, конечно, никто не пойдет. А скидки здесь, в среднем, 30-70%, часто встречаются рейлы/полки "final sale" - с категорически минимальными ценами. И при всем этом, атмосфера в бутиках сегмента люкс полностью идентична шопингу в магазинах бренда. Если ты в Prada - то ты и чувствуешь себя, как в Prada. И, что крайне важно - РАЗМЕРЫ ЕСТЬ! Мы за все время шопинга всей нашей большой компанией ни разу не столкнулись с ситуацией, когда не было бы нужного нам размера.
Last but not least - возврат налога можно сделать здесь же, в аутлете, не дожидаясь отлета домой. Зашел в офис, оформил tax refund, получил наличку, пошел шопиться дальше. Но, важный нюанс для граждан России - при себе необходимо иметь КРЕДИТНУЮ КАРТУ (не дебетовую).

ЧТО СТОИТ ПОКУПАТЬ В АУТЛЕТАХ
В первую очередь, люкс. Подробные расчеты по выгоде такого шопинга я прописывала в своем ИНСТАГРАМ - почитайте. По сути, купив несколько предметов сегмента люкс в Европе, можно покрыть расходы и на авиабилеты, и на отель. А итог - все равно будет дешевле, чем в России. Плюс, максимально минимизированы риски купить подделку (к сожалению, в России это по-прежнему "нормальная" практика).
В аутлетах крайне выгодно собирать себе базовый гардероб и/или гардеробную капсулу (осеннюю, зимнюю и т.д.). За одни и те же деньги вы можете собрать себе базовый гардероб в Москве в сегменте масс-маркет (Zara, H&M, Mango) и в аутлете Европы в более высоком сегменте (Tru Trussardi, Calvin Klein, Polo Ralph Laurent и т.д.). Чувствуете разницу? При этом, не стоит забывать о всех бонусах "съездить развеяться в Европу".
И не забывайте про аксессуары: сумки, бижутерия - все это крайне плохо представлено в Москве и/или на них необоснованно завышены цены.


ЧТО ТАКОЕ ШОП-ТУР
В первую очередь - это такой формат развлекательной поездки. Чаще всего их организуют стилисты, которые собирают небольшую группу своих клиентов, желающих пошопиться в каком-либо направлении (Италия, Стамбул, Испания, Штаты, Европа и т.д.), - и все они, дружной компанией, едут с одной главной целью - устроить качественный шопинг в комфортном бюджете и с отличной компанией, с бонусом в виде стилиста, который не только проконсультирует по всем вопросам создания персонального стиля, но и подготовит для вас и шоп-маршрут с подходящими брендами, и туристическую, познавательную, развлекательную программу. Ведь стилист уже заранее разведает все лучшие кафе и самые интересные места. И шопинг будет проходить под контролем стилиста, который будет помогать вам выбирать именно "ваши" вещи и решать именно те задачи, которые ставились перед шопингом. Ну и, конечно, все бонусы приятного времяпровождения в отличной компании никто не отменял!

Скажу по секрету, после нашей невероятно насыщенной и крутой поездки на шопинг, мы с девочками загорелись идеей собрать следующий шоп-тур в Германию! Детали еще не обсуждали, все только в черновом варианте. Но, уверена, что если реализуем, - то это будет не менее круто, чем первая поездка! Я уже вся в предвкушении! P.S. кто хочет с нами - обязательно обозначьтесь в Директ и следите за анонсами в Сторис и ленте Инстаграм. Потому что очень хочется поехать именно в период скидок июль-август. Так что, надеюсь, скоро появятся подробности!

Обнимаю


Follow @ maria_tatarskaya