Navigation Menu

Visit Turkey | Our First Family Vacation


Ровно неделю назад мы вернулись из нашего первого семейного отпуска, и я просто не могу не поделиться с вами впечатлениями в блоге, - потому что их огромное количество!
Для меня эта поездка совершенно особенная, которая запомнится на всю жизнь, и та, которую мы семьей будем вспоминать. Ведь это первое море сына! Бесценно!



Честно скажу, что начала задумываться о таком семейном отдыхе уже довольно давно - когда Марку исполнился год. До года даже мысли такой не было, если честно) Как только начинала представлять себе сборы (количество необходимых вещей!), дорогу, питание в дороге и т.д. - желание улетучивалось. Затем накладывались другие нюансы - сильная загруженность по работе и элементарное отсутствие времени на то, чтобы спланировать поездку и успеть купить нормальные билеты.
Но в этот раз у меня пришло полное, тотальное ощущение, что мы готовы, и я хочу - даже не хочу, а мечтаю - чтобы мы все, втроем, поехали отдыхать на море. И как же я рада, что все сложилось!

Кстати, совсем скоро на моем YOUTUBE канале выйдет видео из поездки. Я также приготовила для вас сюрприз, так что, если еще не подписаны, - не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ и следите за обновлениями!

КУДА СЛЕТАТЬ С РЕБЕНКОМ
Вот почему-то у нас с мужем не было даже дискуссий на эту тему. Когда впервые заговорили об этом, я сказала: "Турция?". Он кивнул :) Так и принимаются решения в нашей семье)
Не смотря на то, что сами были в Турции очень, ну оооочень давно, совершенно не сомневались по поводу нашего выбора.

Что для меня было важно:
 - недолгий, прямой перелет
 - комфортный климат
 - наличие отелей семейного формата с питанием, максимально приближенным к формату "All Inclusive" - чтобы мне не нужно было круглосуточно суетиться и выискивать, где бы и что нам поесть/перекусить и т.д.
Турция, по-моему, более, чем подходит. Но, конечно, есть и другие возможные направления.

ВЫБОР ОТЕЛЯ
Каждый раз говорю вам, что "отель решает" - для меня это супер-ответственный выбор, даже когда я лечу одна. А что уж говорить, когда мы летим не работать, а отдыхать, и даже не вдвоем, а втроем с ребенком! Не буду скрывать - пару недель в марте я практически "жила" на booking'е, просматривая отели :)

Что для меня было важно в этой поездке:
 - чтобы РЕБЕНКУ все нравилось
 - номера семейного типа (как минимум - спальня родителей, спальня - ребенка)
 - свой пляж у отеля - песочный или песочно-галечный
 - питание - большой выбор полезного и десертов; возможность покушать/найти перекус с утра и до ночи
 - продуманные зоны и программа для детей - площадки, клубы, аниматоры и т.д.
 - красивая и большая территория отеля, чтобы можно было не выезжая в город гулять
 - соотношение "цена-качество" - мы ехали втроем, надолго, то есть нужен был не люкс, а именно семейный, комфортный, чистый отель
Вроде ничего не забыла. Если вы подписаны на меня в Инстаграм, то знаете, что в итоге мы выбрали отель "CLUB PARADISO" в городе Аланья. И я очень довольна по итогу, т.к. это именно то, что искала изначально.


О НАШЕМ ОТЕЛЕ
Начну, пожалуй, именно с соотношения "цена-качество". В этой поездке мы совершенно не искали люксовый отель или бутик-отель, формата тех, что мы часто выбираем, когда едем куда-либо вдвоем с Андреем. Здесь мне не хотелось претенциозности и церемонности, а хотелось именно какого-то легкого, семейного формата. Хотелось поехать в место, где рады детям, где много детей и где все для них продумано. Поэтому смех, восторг и улыбки сына для меня самое большое подтверждение, что "CLUB PARADISO" для нас был идеальным выбором.
Но, конечно, мне КРАЙНЕ важны были чистота в номерах, оперативное, приятное и ненавязчивое обслуживание и многие другие нюансы, которые также все были в нашем отеле. Отдельно хочу выделить то, что зацепило именно меня в нем:
1. Все для детей - отлично оборудованная детская площадка; мини-клуб с игрушками, лабиринтом, батутом и другими развлечениями с русскими аниматорами; водные горки, несколько бассейнов, аква-зона для малышей. Марк, например, очень подружился с Настей - детским аниматором отеля, и это просто очень мило! Вечернее мини-диско - это отдельная тема: кто видел в моих Сторис, вспомнит, как Марк каждый вечер с криками "МИНИ-ДИСКО!" бежал танцевать) Ну и, конечно, МОРОЖЕНОЕ! :) Мы с мужем шутили, что думали, что эта поездка запомнится сыну морем, но нет, скорее, мороженым. И это лишнее подтверждение того, что мы, взрослые, пытаясь идеально продумать и спланировать отличный отдых с ребенком, чаще всего искренне не понимаем, что действительно будет для него важным) Сынок почему-то давно придумал, что хочет банановое мороженое, но мы никак не могли найти его в Москве, и...ну, вы поняли, что было обязательной частью рациона Марка в Турции :)





И, знаете, именно в рамках отдыха в этом отеле, я поняла, какой отдых может быть у родителей в такой семейной поездке - это то, что не надо ничего организовывать и придумывать! Т.е. я всегда рядом: хочешь на площадку? - пошли! В мини клуб - пожалуйста. Ребенку везде весело, интересно, он увлечен, а я, по факту, спокойно попиваю свой кофе в сторонке и наслаждаюсь прекрасной погодой, чудесным днем, читаю книгу/слушаю музыку/листаю ленту Инстаграм - ну кайф же!
2. Пляж - все-таки море и чистый, красивый пляж с песочком - для меня были очень важны, т.к. мое первое и главное желание было - свозить сына на море. "CLUB PARADISO" находится на 2-ой линии пляжа, т.е. к морю нужно ехать на специальном автобусе, который регулярно ходит туда-обратно. Время в пути в одну сторону около 5 минут. Для меня это не доставило НИКАКИХ неудобств - это же 5 минут, камон! А Марка иногда заманивали на пляж именно тем, что можно на автобусе покататься - это к разговору, что "взрослые не всегда все знают" ;) А нам-то главное было - улыбка сына! Сам пляж красивый, чистый, песочно-галечный, со своим баром и кафе, где можно было полноценно покушать.

3. Соляная комната в местном СПА. Девочки, если и когда будете в этом отеле или поблизости - обязательно походите туда. Это очень полезно, и за время отдыха можно пройти полноценный курс оздоровления всего организма - это просто бесценно! В Москве в адекватной доступности от дома я так и не нашла, да и времени кататься по санаториям особо нет, если честно. А там - сплошное удовольствие - спустился в СПА, посидел там 10-15 минут и пошел дальше) При желании можно и на массаж походить, маски, пилинги, хамам - мне там очень понравилось.

4. Еда, алкоголь. Вот вообще не было нареканий у меня - и это здорово. Еда разнообразная - есть и диетическое меню, и детское. Каждый день разные главные блюда, десерты - очень вкусно, теперь худеем) Алкоголь - ну, конечно, мы не игнорировали такую опцию. Мужа зацепило то, что в отеле не только местный алкоголь включен (обычно это пиво), но и импортные напитки, т.к. если мы настроены немного выпить - то это чаще всего именно вино. И за белое сухое мы отелю тоже ставим 5)))

5. Наши семейные фото! Все кадры, которые я использую в блоге, где мы на фото втроем - сделаны фотографами нашего отеля. Если не ошибаюсь, то предыдущие профессиональные фотографии, где мы втроем, были сделаны на выписке из роддома) Поэтому словами не передать, как я рада, что у нас появились новые, красивые, качественные кадры. Распечатаю и в рамки! :)



ПОЧЕМУ МАЙ?
Девочки, вот прям часто получала этот вопрос от вас, поэтому отдельно его решила вынести.
МАЙ - потому что:
 - я не переношу сильную жару - мне некомфортно; подозреваю, что в жару будет некомфортно и мужу, и сыну;
 - в конце апреля - начале мая в Москве регулярно дикое цветение всего! А у Марка и Андрея аллергия на пыльцу, поэтому вместо того, чтобы пережидать этот период в Москве - гораздо приятнее уехать в морю;

 - в отличие от Москвы, в Турции в мае отличная, стабильная, летняя погода;
 - кому важно - загорать уже 100% можно, а примерно с 12 мая уже везде теплая вода - в море и в открытых бассейнах. Если нам казалась вода прохладной, мы шли в крытый бассейн в СПА нашего отеля и купались там часами. Именно плавать в море никто из нас не стремился. Андрей из тех людей, которые абсолютно равнодушны к морю. Мне кажется, если бы не мы с Марком, он бы даже и не поехал на пляж. Ну или поехал почитать там :) Я люблю море - шум волн, морской бриз, но, опять же, устраивать заплывы - нет. Мы с Марком плюхались часами у береговой линии - там водичка была изначально теплая;
 - МЫ НЕ ПЕРЕНОСИМ ТОЛП ЛЮДЕЙ - при одной мысли о том, что надо что-то заранее занимать, будь то лежак у бассейна, столик в ресторане или что-то другое, у меня тут же пропадает настроение, и хочется просто сидеть в номере безвылазно. Не хочу толкаться, не хочу отдыхать под постоянный шум и разговоры других людей, которые нарушают мою зону. Понимаете? Вот в мае было ИДЕАЛЬНОЕ количество людей для того, чтобы мы могли действительно расслабиться и отдохнуть. Мы там были по 14 мая, а, насколько я узнала, с 15 мая в отеле уже полный букинг. И, уверена, во всех хороших отелях именно так всегда и происходит. Если честно, я бы спокойно могла и раньше в следующий раз поехать - с 20х чисел апреля, например. И отметить там свой День Рождения, к примеру)

Конечно, если тоже захотите, как и мы, отдыхать именно в самом начале сезона, то важно понимать некоторые нюансы. Например, аниматоров будет не полный состав, а, значит, вечерняя программа будет довольно простой. Пару раз с утра были дождики, но потом устанавливалась отличная погода. И вода в открытых бассейнах в первые дни была холодная, на мой взгляд, - хотя народ купался:)


ПОДВОДЯ ИТОГ
Сейчас с такой настальгией уже вспоминаю наш отдых,хотя и прошла всего неделя. Это значит, что все удалось и сложилось наилучшим образом. И сезон, и отель - все было именно так, как хотелось. Вспоминаю каждое утро, когда меня будил сынок, и мы выходили на балкон, смотрели на море и собирались на завтрак. Потом детская площадка, кофе, мини-клуб. Затем просыпался папа и присоединялся к нам и - море, бассейны, обед. Потом номер, игры, мороженое, ужин, мини-диско, вечерняя программа, укладывание Марка и наши разговоры с мужем, за бокалом вина на нашем чудесном балконе. Как же там было классно!

P.S. совсем скоро на моем YOUTUBE канале выйдет видео из нашей поездки! И вас там ждет еще и сюрприз от меня. Так что не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ - и ждите обновления!

Follow @ maria_tatarskaya