Navigation Menu

YOUTUBE | Собираем чемодан в летний отпуск


Друзья, я просто невероятно рада объявить официальный запуск моего YOUTUBE канала!
Я довольно долго к этому шла - размышляла, сомневалась, настраивалась, и вот этот день настал! 

Guys, I'm so happy to share with you big news of mine - today is the official start of my YOUTUBE channel and I invite you to visit it! Hope you enjoy this new channel for communication within my social networks and don't forget to subscribe to see more!

Признаюсь, что около года назад очень увлеклась новым для себя форматом видео блогов на YOUTUBE и сама захотела добавить такой формат общения к своим сетям. За что я полюбила Youtube? За то, что в движении, в общении в видео формате создается ощущение, что ты будто бы знаешь человека, создается совсем другой настрой и другое общение, более близкое и открытое, на мой взгляд. Если вы со мной согласны, и вам интересно было бы видеть больше моих видео, то обязательно подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и комментируйте, чтобы я знала, что вам в таком формате тоже интересно общаться!
Найти мой канал просто - забейте в поиске на Youtube "Maria Tatarskaya" или же пройдите по ссылке в моем блоге (кликните ЗДЕСЬ
У меня есть уже огромное количество идей для видео на мои любимые темы из мира моды и бьюти. А также я буду рада готовить для вас и свои путешествия, и пригласить к себе в гости, и много-много всего интересного! Так что давайте еще и дружить на Youtube!
Мое первое видео мы подготовили совместно с чудесной Дарией Щусовой - бьюти-экспертом и известным ютьюбером (TheKrasavishna). Вместе с Дашей мы решили собрать чемодан в летний отпуск - достаточно актуальная на сегодня тема, которую мы как раз и подняли в нашем совместном видео. У меня на канале вы найдете фешн подборку вещей, которые я обязательно взяла бы в свое летнее приключение, а Дария у себя на канале расскажет о бьюти must-haves, которые непременно пригодятся в отпуске. 
Ну что, настало время PRESS PLAY
Всем отличного дня, мои хорошие!

За наш прекраснейший локейшн огромное спасибо фотостудии SHABBY HOUSE.


Чемодан, American Tourister

Главный герой любой поездки - чемодан! А мой, от American Tourister, станет не только идеальным компаньоном, но и вместительным помощником в моих приключениях)

Фотоальбомы, SHABBY HOUSE production
Кроссовки, NEW BALANCE
Сумка, JUICY COUTURE
ОЧКИ, ARNETTE

Футболка, JUICY COUTURE
Шорты, NEXT.COM.RU

Кстати, для тех, кто так же, как и я, может вспомнить о том, что забыл купить что-то очень и очень нужное за день до поездки, на помощь придет герой в лице next.com.ru  с доставкой на следующий день! Не будь их супер-скоростного сервиса, осталась бы я без своих джинсовых шорт(



Follow @ maria_tatarskaya