Navigation Menu

Flow


Весна - традиционное время разбора своего гардероба, время, когда нам уже не терпится убрать на самые дальние полки наскучившие за зиму фасоны и темные цвета и непременно добавить в него ярких красок и женственных образов.
И сегодня я хочу поделиться с вами своим вдохновением - длинными, летящими платьями, которые обладают уникальной особенностью - выгодно подчеркивать достоинства и скрывать недостатки практически каждой фигуры.
Я очень люблю такие фасоны, потому что они ассоциируются с солнцем и летним отпуском. Также они помогают без лишних усилий создать цельный и гармоничный образ. Поэтому, если в вашем гардеробе есть платья длины макси, которые идеально на вас сидят, то это существенно облегчает задачу составления образа на день и, конечно же, самих сборов.
А если эта важная ниша в вашем гардеробе все еще не заполнена, то, думаю, настало самое подходящее время заняться этим вопросом вместе.
Поделюсь с вами своими основными приемами по подбору конкретных вещей в свой гардероб. Итак, задача ясна: найти свое идеальное макси платье.
Далее, первым шагом, я приступаю к изучению трендов и отбору тех направлений, которые мне близки. В данном случае, я выделила бы 3 стилевых направления - этно, романтика (кружево, белый, либо его оттенки) и традиционный флористический принт. Все они являются беспроигрышными и долгоиграющими трендами, на которые можно смело делать ставку, ведь они никогда по-настоящему не выходят из моды.
Этно как нельзя лучше подойдет для создания яркого образа, привлекающего внимание. В этом случае, конечно, основной акцент будет на самом платье, и дополнять его лучше нейтральными аксессуарами:


Для создания более нежного и чувственного образа подойдут пастельные оттенки и мой любимый белый цвет. Именно такое хлопковое макси-платье я бы назвала бессменным летним must-have и своим личным фаворитом:


Ну и последнее, но не менее любимое мной направление - цветочный принт:



Когда вы определились со своими личными симпатиями, я бы рекомендовала изучить предложение, а не рисовать в своей фантазии какое-нибудь нереально прекрасное платье, которое, возможно, так и не удастся найти. Здесь нашими главными помощниками, конечно, станут интернет-магазины, которые к тому же и помогут сократить время, затраченное на поиски. Ведь интернет-шопинг часто гораздо расслабленнее и приятнее, чем скитание по бесконечным магазинам и ожидание своей очереди в примерочную.
Затрагивая эту тему, мне бы очень хотелось спросить про ваши любимые инет-магазины - поделитесь? Я обычно захожу где-то на 5 любимых сайтов и с полной уверенностью считаю, что изучила 90% вариантов) В этой пятерке у меня: bonprix, shopbop, revolve, farfetch и saksfifth. Если вы тоже заглядываете в эти магазины, то поймете, почему моя подборка именно такая - у каждого из них свой список брендов и свой ценовой диапазон. Например, на bonprix я в считанные секунды нашла свое идеальное белое хлопковое платье по очень и очень приятной цене. Поэтому, если мне хочется всего и побольше, накопилось много задумок по образам, я в первую очередь заглядываю именно сюда
Если мне хочется найти платье от любимых брендов сегмента "премиум", то я, конечно, загляну сюда или сюда и за считанные минуты найду отличный вариант романтичного платья в пол от американского дизайнера Rebecca Minkoff  и потрясающее платье с принтом в стилистике "этно".
Следующий интернет-магазин из моего списка фаворитов специализируется на более остро-трендовых подборках, здесь часто можно встретить нишевые, концептуальные бренды. А это потрясающее платье от JAY AHR стало моей самой любимой находкой за последнее время. 
Ну а на старый, добрый и такой любимый saks, я, конечно же, пойду за брендами - известными всем и каждому. И не бойтесь заглядывать на этот сайт даже в случае, если ваш бюджет на шопинг строго ограничен, - здесь часто проходят акции и распродажи. Да и сама подборка брендов не заставит скучать - в одной категории можно встретить роскошные платья от Alberta Ferretti и, к примеру, гораздо более доступные варианты от Apiece Apart.
Когда вы уже изучили предложения магазинов, можно начать отбирать платья-фавориты. Многие любители интернет-шопинга забывают "переносить" платье с картинки на себя. Но ведь на фотографии оно снято на совершенно другой девушке. И если ей, допустим, идут открытые плечи, совсем не факт, что вы очень гордитесь этой частью своего тела. Возможно, вам будет гораздо комфортнее, если они будут прикрыты. Поэтому, выбрав, к примеру, топ-5 платьев, сделайте паузу, выпейте чай, посмотрите сериал и уже затем попробуйте мысленно представить себя в них - любите ли вы этот цвет, идет ли он вам, нравятся ли вам такие бретельки и т.д. Именно такой анализ позволит принять максимально взвешенное решение о покупке, о которой потом не придется жалеть. Ведь, уверена, вы, как и я, всегда с нетерпением ждете доставки своих покупок и очень надеетесь, что они - именно то, что вам и хотелось.
А пока я сама для себя ищу идеальное платье в пол к лету, поделюсь с вами еще несколькими прекраснейшими вариантами, которые, возможно, помогут вам настроиться на правильный шопинг-лад.




Follow @ maria_tatarskaya