Navigation Menu

Vaniday


Друзья, сегодня моя публикация посвящена новому для Москвы сервису, с которым я бы хотела познакомить вас. Он уже достаточно давно зарекомендовал себя в других странах, и поэтому, как только  сервис был запущен в нашем городе, я сразу же решила его попробовать.
Vaniday - это приложение и сайт, где можно в онлайн формате найти и забронировать бьюти-услуги. Лично я установила себе приложение на телефон и с удовольствием им пользуюсь. Только представьте стандартную для каждой из нас ситуацию: срочно нужен маникюр, стрижка или что-то еще. И раньше нам приходилось обзванивать салоны, находить с помощью поисковиков новые салоны поблизости, вызванивать, пытаться записаться на удобное время и т.д. А с помощью Vaniday вся эта бесполезная трата времени уходит в прошлое, ведь в приложении можно найти салоны в удобном районе, быстренько просмотреть их ценник, список услуг, график загруженности и тут же записаться в сам салон. Факт бронирования затем обязательно подтверждается по электронной почте или с помощью смс, для нашего же комфорта.
Я уже не раз обращалась к услугам приложения, т.к. часто спонтанно понимаю, что у меня в графике появляется свободное время, скажем, для маникюра, и с легкостью нахожу удобный для себя вариант. Например, недавно открыла для себя новый ногтевой салон на Ленинском проспекте - "Ноктюрн", где мне сделали просто потрясающий маникюр, который продержался в идеальном состоянии 3 (!!!) недели! Мне даже самой не верится, но оказывается, и классический обрезной маникюр может выглядеть эстетично не 3-4 дня, а практически месяц!
Сразу оговорюсь, что сервис в Москве был запущен совсем недавно, и могут быть некоторые временные неудобства навигации или технические особенности, которые сглаживаются отличным сервисом. Например, я столкнулась с ситуацией, что не могла просмотреть график загруженности в интересующем меня салоне, и специалисты Vaniday самостоятельно для меня все выяснили и подготовили несколько вариантов на выбор. Но я вижу, что Vaniday очень быстро исправляет технические ошибки, и думаю, совсем скоро они будут в прошлом, а у нас с вами будет супер-удобный помощник.
Если вам хотелось бы испытать сервис в действии, не забудьте ввести код MARIA700 на скидку, которую компания дарит специально для моих читателей.
Любите и балуйте себя!

Follow @ maria_tatarskaya