Navigation Menu

OPI | Glitter On!


Не знаю, как вы, а я искренне верю, что залог нашего хорошего и даже отличного настроения практически всегда находится в наших собственных руках. Просто надо найти те самые приятные мелочи, которыми можно было бы радовать себя даже в самый скучный будний день. И сегодня я хочу поделиться с вами одной такой мелочью, которой для меня стали глиттеры. Эти маленькие искрящиеся крошки всегда поднимают мне настроение, и я искренне верю, что они сделают то же самое и с вашим. Вы только попробуйте!



Такие искрящиеся, переливающиеся и отражающие свет частички - очень красивая и приятная глазу мелочь, которой вполне под силу сделать обычный день особенным. Помню, на нашей с мужем свадьбе мы придумали дарить гостям в качестве сувенира эту "волшебную пыльцу" в красивых баночках. Помимо эстетического и визуального удовольствия, ее можно сдуть с ладошки и загадать самое сокровенное желание. И оно обязательно сбудется, главное - верить!
Вот и я верю, что такая мелочь, как глиттеры, вполне может наделять позитивом окружающих.



Не смотря на то, что в повседневной жизни мой стиль всегда где-то между casual и минимализмом, и, в целом, мне не нравятся сложносочиненные вещи и обилие деталей, глиттеры я очень люблю. Не только как элемент декора, но и как часть моего образа. У меня дома есть целая коллекция лаков с глиттерами (спасибо, OPI!): крупные, мелкие, яркие, угловатые, самые разные самых разных цветов и форм. Помимо того, что они всегда поднимают мне настроение, на мой взгляд, они также делают любой, даже самый обыденный образ более запоминающимся и интересным.



Сегодня я хочу поделиться с вами своими любимыми лаками с глиттерами из коллекций бренда OPI, где я всегда и нахожу что-нибудь интересное для себя.
Кстати, специально для нас марка OPI создала базовое покрытие "Glitter OFF", которое помогает легко и быстро снимать покрытие и глиттеры с ногтей.

Лаки, OPI







Как вы могли заметить, я достаточно часто наношу лаки с глиттерами поверх других лаков - мне кажется, меняя каждый раз базовый цвет, можно создать огромное количество новых и интересных сочетаний. Поэтому я рекомендую и к этому процессу подходить творчески и не бояться экспериментировать.
Как вы наверняка знаете, стоит нам сделать красивый маникюр, как сразу же появляется на лице улыбка и отличное настроение. А если к этому добавить и красивое покрытие с глиттером - то у плохого настроения и серых будней не останется ни малейшего шанса на существование.


Follow @ maria_tatarskaya