Navigation Menu

Pink & Gray


Сегодня в основе моего образа - любимое сочетание розового и серого цветов, на котором я довольно часто останавливаю свой выбор. Мне кажется, такой девчачий нежный вариант подойдет практически каждой, главное - выбрать правильные оттенки, которые будут гармонировать с вашим типом внешности. В моем случае - это нежно-розовый и светло-серый.

Today I'd like to share with you my new girly outfit that I think would be a nice fit for this upcoming spring. It's not only about one of my favourite color matches (pink & gray), but also about a comeback of mini that looks just perfect with high flat boots. So, less words more pictures, right? And I'm looking forward to reply to all of your comments below! Have a nice week, guys!
Photographer: Alena Ershova
JEWELRY: BIJOU DU JOUR
PULLOVER: SHEINSIDE

В новом сезоне, я чувствую, наш ждет глобальный comeback длины мини, по которой лично я уже успела соскучиться. Спасибо любимым брендам и дизайнерам, которые постарались и создали для нас множество стилистических вариаций, куда отлично впишется длина мини. И в этот список явно не входят высокие каблуки и иже с ними.
Мне особенно по душе пришлись образы с высокими сапогами. А когда удается найти пару в оттенке серого, идеально гармонирующем с юбкой, у марки "Castell" - моему счастью нет предела.


Такой девичий образ отлично дополнит женственная и немного легкомысленная миниатюрная crossbody сумочка. Мне особенно приглянулась "малышка" в холодном лиловом цвете, которая интересно сочетается как с розовым, так и с серым. Ее я взяла в аренду у сервиса  @TheWardrobeWorld , который станет настоящей находкой для тех, кто, как и я, руководствуется лозунгом:"Сумок много не бывает".


Конечно же, такой нежный образ сложно представить без украшений. Мне сюда непременно хотелось добавить крупные серьги и милые кольца. И то, и другое я нашла в коллекции интернет-магазина "Bijou Du Jour".





По роду моей деятельности мне также часто приходится искать все новые и новые интересные и красивые места, где можно было бы отснять тот или иной мой образ. И в этот раз идеальным background'ом для нашей съемки стала открытая веранда ресторана "Счастье на Крыше". В такой чудесный день мы умудрились не только продуктивно поработать здесь, но и вкусно покушать. А в перерывах согревались теплыми напитками и наслаждались прекрасными видами на центр любимой Москвы. Если вы еще там не были, то очень рекомендую заглянуть!



Follow @ maria_tatarskaya