Navigation Menu

On The Go

Мой новый образ получился слегка гранжевым: бахрома, кожаные аксессуары, удобные фасоны, не сковывающие движения; он также пропитан духом популярного в Штатах музыкального фестиваля Coachella (конечно, если бы он проходил в более прохладных погодных условиях).

To someone my outfit may seem too edgy, but for me it's just perfect - comfy and chic with some Coachella spirit. This one is my new favourite for an upcoming season, because, having been in the spotlight for several seasons, all those sporty chic and other trendy mixes now are just too boring.

Такое настроение мне особенно близко сегодня, когда уже успели изрядно поднадоесть и спорт-шик, и минимализм, на которые я часто делаю ставку при создании своих образов на каждый день. Здесь же есть что-то edgy, и мне это нравится. К тому же, не стоит пренебрегать тем фактом, что этот outfit также и очень комфортный для постоянных передвижений по городу. Поэтому, если вам, также как и мне, захотелось добавить нового настроения в свои будни, рекомендую примерить на себя что-то в таком духе.

Photographer: Alena Ershova
JEWELRY: BIJOU DU JOUR

Наигравшись последние несколько сезонов с трендом на минимализм, сегодня мода, кажется, настроена благосклонно к различным миксам и нарушениям "правил". И это как раз в моем стиле! Честно признаюсь, я уже успела соскучиться по массивным украшениям, которые, порой, так удачно расставляют акценты в образе.
Сегодня я выбрала крупные серьги в благородном зеленом цвете, которые нашла в новом интернет-магазине с большим выбором интересных украшений "Bijou Du Jour". Эти серьги не только отлично сочетаются с платьем по цветам, но и как нельзя гармоничнее дополняют его фасон и мою прическу.


Еще одно важное стилистическое решение в моем сегодняшнем образе - обувь. Сапоги с актуальным сегодня свободным голенищем на низкой подошве в черном цвете - идеальное решение в данном случае. Именно такой, казалось бы, базовый вариант я искала по всей Москве, и нашла у испанского бренда Castell (заодно и открыла для себя новый магазин, куда теперь буду заглядывать в первую очередь). Ведь все модели Castell выполнены в ручную, а значит, мои сапожки уникальны.




Черная кожаная сумка с одним из самых знаковых опознавательных признаков фестиваля Coachella - бахромой. Благодаря регулирующемуся ремню ее можно носить как только душа пожелает, но я все же склоняюсь к двум форматам для этого размера: crossbody, либо на одно плечо, как я сделала в этот раз. 
А для тех, кто, как и я, руководствуется лозунгом:"Сумок много не бывает", станет настоящей находкой сервис @TheWardrobeWorld , где можно взять приглянувшуюся сумку любимого бренда в аренду. Для меня это актуально не только в случае особенных светских выходов и мероприятий, но и в повседневной жизни, когда, прежде чем покупать приглянувшуюся модель, ее можно взять на время и потестировать, и понять, насколько этот фасон/цвет удачно вписывается в ваш гардероб, и насколько сумка подходит именно вам.



А идеальным background'ом для нашей съемки стала открытая веранда ресторана "Счастье на Крыше". В такой чудесный день мы умудрились не только продуктивно поработать здесь, но и вкусно покушать. А в перерывах согревались теплыми напитками и наслаждались прекрасными видами на центр любимой Москвы. Если вы еще там не были, то очень рекомендую заглянуть!

Follow @ maria_tatarskaya