Navigation Menu

Tamaris | Blogger Is...Stylist

Сегодня, в рамках нашего проекта c немецким брендом обуви Tamaris, я покажу вам еще один любимый мною зимний образ - такой теплый и комфортный. А заодно расскажу о втором основном направлении деятельности блогера - стайлинге: без собственного чувства стиля и видения в блогинге развиваться просто невозможно.
Делюсь опытом и советами далее.

Today our project with German shoe brand Tamaris continues with my second favourite winter outfit that no doubt will keep me warm every day of our tuff Russian winter. And also, following the concept of our project, today I'm sharing my tips&tricks of being a stylist - which is an important part of blogger's everyday life.
Photographer: Alena Ershova

Boots: TAMARIS
Bagpack: PATRIZIA PEPE
Parka: PEUTEREY



Ботинки, TAMARIS

Если раньше такой образ я бы отнесла к категории "не в моем стиле", то сегодня он - один из моих фаворитов. За это я и люблю моду: она не статична, позволяет постоянно находиться в движении - меняться, оставаясь при этом верным своим вкусам и предпочтениям.
Парка уже который сезон подряд уверенно сохраняет свои позиции в числе главных зимних must-have. И это здорово, так как она не только не даст вам замерзнуть в холода, но и отлично впишется в любой современный гардероб - сегодня тренды как раз к ней благосклонны. 
Дополнить этот зимний образ мне помог светлый рюкзак Patrizia Pepe, который позволяет "все свое носить с собой" и при этом оставлять руки свободными, что крайне актуально для стилиста во время его работы.
Ну и, конечно, теплые и уютные ботинки Tamaris идеально завершают образ и согревают мои ножки во время съемок на улице.
Возможно, кто-то из вас удивится - почему образ стилиста такой каждодневный и приземленный? Ведь именно стилисты пропагандируют самые острые тренды, адаптируя их для реальной жизни и помогая нам вписать их в свой гардероб? Расскажу дальше.


Ботинки, TAMARIS



Да, конечно, стилист несет моду в массы. Именно стилисты собирают гардеробы селебрити, образы для съемок в журналах, на ТВ и, по сути, прививают нам любовь к трендам, главным must-have, учат сочетать не сочетаемое и вдохновляться модой во всех ее проявлениях.
Но не всегда стилист сам по себе является отражением трендов. Часто, они одеваются как раз максимально нейтрально - выбирая, например, total black. Да, они доносят моду до конечного потребителя, помогают нам прикоснуться к прекрасному, но, все же, не стоит забывать, что для них мода - это работа. А когда тебя с утра до ночи в режиме 24/7 окружают все эти тренды и must-haves, то, конечно, от них устаешь. И, в качестве эмоциональной разрядки, стилист часто выглядит не броско и сдержанно.
Другой важный для стилиста фактор - комфорт. На съемочной площадке он должен быть везде - все успеть проконтролировать, заметить, поправить. И я уже не говорю о подготовке к съемкам: бесконечные согласования образов, серфинг по шоу-румам в поиске подходящего платья и т.д. По факту, стилист все время на ногах и, боюсь, что при таком режиме просто невозможно позволить себе носить на этих ногах туфли, лодочки или еще что-то прекрасно-изящное. Поэтому - привет сникерсы, кеды и ботинки!
Чтобы стать стилистом, не достаточно чувствовать в себе способность к этому - важно также изучить специфику этого направления. И все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но все же, если вы чувствуете в себе потенциал и хотите нести свое видение и свой стиль на всеобщее обозрение - то это прекрасная работа, позволяющая творить и самореализовываться практически каждый день!
Не смотря на то, что я не являюсь профессиональным стилистом, я все же отношу себя к категории "personal style blogger" и демонстрирую свой стиль, вкусы и предпочтения в выборе и сочетании между собой вещей. И мне очень нравится эта часть моей работы, которая позволяет каждый раз придумывать новый образ с чистого листа и примерять его на себя; меняться, не изменяя при этом себе.
Так что для дней, когда я работаю именно в качестве стилиста, я всегда выбираю свои самые удобные образы, так как знаю наверняка - присесть и размеренно отдохнуть, попивая чашечку кофе, наверняка не удастся)


Follow @ maria_tatarskaya