Navigation Menu

Tamaris | Blogger Is...Model

Вот и наступила первая неделя зимы. Надеюсь, вы уже успели утеплиться и подзарядиться праздничным настроением к грядущим праздникам? Я - да!
Эта неделя обещает быть очень интересной и, как всегда, распланированной по минутам. Но я обязательно выкрою время на шопинг за подарками родным и близким (не люблю все делать в последние дни в жуткой суматохе) и на маленькие радости для себя.
А еще - именно сегодня стартует наш проект с немецким брендом обуви Tamaris, в рамках которого я не только покажу вам свои любимые зимние образы, но и расскажу о специфике моей работы и о трех основных видах деятельности блогера. Вы ведь интересовались? Давайте поговорим!
Начать я решила с первого направления и важной составляющей жизни каждого блогера - modeling или, проще говоря, умения "включить модель" и работать на видео- и фотокамеру.
Подробнее - далее.

Today is the start of our new project with German shoe brand - Tamaris. I prepared my favourite winter looks for you and also decided to share some insider information for those who wondered - during this project I will share with you three main lines of blogger's work telling some of my secrets and advices just for you. Today stars with modeling - because being a blogger is always working behind a camera so you should always be prepared. So, read my tips and treaks below and enjoy winter time!
Photographer: Alena Ershova

Boots: TAMARIS
Bag: FURLA
Fur Jacket: ESCADA


Сапоги, Tamaris

Вы уже, наверное, заметили, что я очень люблю в качестве основного цвета образа выбирать классику. Этот случай не стал исключением: total black - идеальное решение, когда вдруг накрывает осознание того, что "нечего надеть". Лично я в таких ситуациях не теряюсь и спокойно выбираю черный. Помимо таланта не надоедать этот цвет, по крайней мере в моей интерпретации, несет в себе легкую рокерскую нотку - как я люблю.
Правильно подобранная обувь - брутальные сапоги на устойчивом каблуке TAMARIS - стали идеальным связующим элементом в моем сегодняшнем образе, раскрыв его в желаемом ключе и слегка разбавив гламур. И это я еще промолчу, насколько в такой обуви тепло и удобно перемещаться по нашей замерзшей столице!




А теперь, поговорим про modeling.
Последнее время я все чаще и чаще получаю от вас письма, во многих из которых вы интересуетесь спецификой работы блогера - что и как я делаю, в чем заключается работа - и просите поделиться советами, опытом.
И, в рамках нашего проекта с брендом обуви Tamaris, я как раз расскажу вам о трех основных направлениях работы блогера - без каких навыков и умений нам никак не обойтись.
Modeling - это не просто "я - модель", это гораздо более обширное понятие, которое включает в себя не только умение работать на камеру, но и вне ее объектива. Это всегда умение преподнести себя достойно, в нужном вам ключе; умение быть легкой, открытой и интересной в общении.
Что касается работы с фото- и видеокамерой, тут, как ни крути, есть два типа людей - фото/видеогеничные и те, кто лучше выглядят в жизни, чем на фотографиях. Если вы относитесь к первому типу - поздравляю! Если ко второму - придется над этим работать. Как? Здесь все зависит от ваших возможностей, целей и желания. Можно обратиться к специалисту, в компетенции которого вы уверены, за индивидуальными занятиями. Например, многие профессиональные фотографы и модели часто открыты для подобных мастер-классов, в рамках которых они могут научить вас чувствовать себя комфортно перед камерой. Научившись расслабляться и вести себя естественно под прицелом камеры, а также разобравшись с профессионалами в том, какие ракурсы и позы вам подходят, вы определенно сделаете шаг вперед.
А дальше - опыт, опыт и еще раз опыт. Навыки и знания нужно закреплять и оттачивать только таким образом. Поэтому я бы рекомендовала сразу же после таких занятий найти дружественного фотографа, чтобы закрепить успех на практике.



На мой взгляд, понятие modeling включает в себя не только умение хорошо выглядеть в кадре, но и умение гармонично (читай - адекватно) себя вести. Блогер не всегда наперед знает, будут ли его снимать на мероприятии или встрече. Возможно, кто-то неожиданно захочет взять у вас экспресс-интервью. И к этому всегда нужно быть готовым. Отказываться от таких спонтанных интервью для каналов и СМИ из-за собственной неуверенности я бы не рекомендовала. Лучше заранее поработать над своими слабыми сторонами, чтобы всегда и везде чувствовать себя спокойно. Уделите внимание речи, мимике, жестикуляции, позе, сконцентрируйтесь и расслабьтесь одновременно. Сложно? Еще бы! Но продумав эти моменты заранее, вы создадите себе "подушку безопасности" и сможете избежать "падения в грязь лицом." Здесь, опять же, можно обратиться к специалистам за консультацией (к эксперту по публичным выступлениям, например), а можно просто изучить вопрос самостоятельно и отработать новые приемчики, задействовав любимых друзей.
И последнее, из личного. Примите себя такими, какие есть, и просто будьте собой. Не пытайтесь быть или казаться кем-то другим - это всегда бросается в глаза. Лучше развивайтесь и самосовершенствуйтесь, растите, раскрывайте себя по-новому и реализуйте свой потенциал, и все получится!
А я надеюсь, что эта статья окажется для вас полезной, и с радостью отвечу на ваши комментарии здесь и в инстаграм @maria_tatarskaya , где также удобно "держать руку на пульсе", следя за всеми подробностями нашего проекта с Tamaris.

Хорошего дня!


Follow @ maria_tatarskaya