Navigation Menu

Irada Fashion | Maxi Love

Я уже давно стала поклонницей базовых платьев длины макси. Не зависимо от того, какого они кроя, фасона или цвета, у них есть общая особенность - подчеркивать женственность своей обладательницы. И я даже не буду лишний раз говорить о том, насколько они удобны - это очевидно.
И так как вы часто спрашивали меня о том, где же найти такие платья, я,  совместно с брендом IRADA, решила показать вам различные варианты макси платьев на каждый день, заодно предложив готовые образы - наглядно продемонстрировав, как и с чем их можно интересно сочетать. Надеюсь, мой "tutorial" вам понравится!

My post today is about casual maxi dresses which are definetely a must-have in my wardrobe. Not only because they set off your feminity but also because it is really one of the most comfortable yet good looking choices for every day.

Среди моих личных фаворитов - монотонные платья насыщенных цветов. Почему? Их с легкостью можно трансформировать с помощью расстановки цветовых акцентов, добавления в образ аксессуаров и украшений. Я люблю как свободные фасоны (в этом случае всегда можно с легкостью добавить акцент на талии с помощью тонкого ремешка), так и крой, подчеркивающий фигуру. Когда я понимаю, что мне хочется добавить в свой гардероб еще макси платья, я в первую очередь просматриваю новинки на сайте бренда IRADA - у них огромное количество вариантов такой длины на любой вкус и цвет, что значительно сокращает время на поиски своего идеального платья.
И сегодня я как раз покажу вам свои любимые базовые total look от бренда IRADA, которые, возможно, вы также захотите добавить в свой гардероб.

Photographer: Natalia Naboka

LOOK #1





LOOK #2






LOOK #3









LOOK #4






LOOK#5




Follow @ maria_tatarskaya