Navigation Menu

MFW | Denim Obsessed



Я - самый настоящий поклонник денима. И сегодня его будет много. Люблю деним за комфорт, универсальность, многообразие. К слову сказать, именно total look из денима стал моей палочкой-выручалочкой в первый день Недели моды в Милане.

Подробнее далее.




I must confess that I'm a real fan of denim. I love the material for its' comfort and wide diversity of styles. So today's post is all about my passion for denim.

Кажется, что может быть проще, чем джинсы и рубашка из денима?! Ничего, ну, или практически ничего. Но на самом деле за этой простотой скрывается уникальная способность денима - преображаться.
В первый день Недели моды в Милане у меня в буквальном смысле образовалась ситуация "с корабля на бал". А точнее, с самолета на показ. И не какой-то там показ, а на Philipp Plein! Все вещи в чемоданах разбирать и гладить категорически некогда. И тут мне на выручку пришел деним, который я разбавила блестящими туфлями и сумочкой в серебряном цвете. Получилось очень стильное и интересное сочетание. А про то, насколько быстро я собрала этот образ и насколько комфортно чувствовала себя в нем целый вечер, я даже не буду рассказывать.
После перелета и активной вечерней программы на следующее утро я проснулась, уже опаздывая на первые презентации второго дня Недели моды, и столкнулась с той же ситуацией - чемоданы еще не распакованы, и надеть буквально нечего! Минута паники, и мой взгляд падает на джинсовый комплект. Ещё минута в поисках кроссовок и яркого клатча  - и отличный и удобный дневной образ готов! 
И тот, и другой вариант по-своему интересен и отражает мой стиль и мои предпочтения. Поэтому сегодня я сразу решила показать вам оба образа, чтобы вы воочию убедились, насколько, казалось бы, наскучивший деним необходим нашему гардеробу, и как он преображается от правильно подобранных аксессуаров и обуви!

Photographer: Anna Ivanova

Jeans, Denim Shirt: FOREVER21
Bag: FURLA
Pumps: DSQUARED

Jeans, Denim Shirt: FOREVER21
Bag: VIKA SMOLYANITSKAYA
Sneakers: NEW BALANCE





























Follow @ maria_tatarskaya