Navigation Menu

Tamaris | Blogger Is...Journalist

Сегодня я подготовила для вас третий, заключительный образ в рамках нашего проекта с брендом обуви родом из Германии - Tamaris. Честно признаюсь, он отлично отражает мой стиль и предпочтения в одежде: для кого-то это может быть слишком mashed up, а для меня - самое то!
И сегодня, по уже сложившейся традиции, я расскажу про третье главное направление в блогинге - журналистику. Ведь каждый блогер должен быть отчасти журналистом. Согласны?

Today I'm showing you the third outfit for our project with German shoe brand Tamaris. Some may find it too mashed up, but for me it's just perfect because it reflects my personal style very well. And continuing our tradition, today I'm sharing the third main role of blogger's work - being a journalist.
Photographer: Alena Ershova

Boots: TAMARIS
Hat: LI-LU
Coat: PINKO
Bag: FURLA


Ботинки: TAMARIS

Этот образ отлично передает мой стиль на каждый день. За его основу я взяла любимое "осенне-зимнее" сочетание цветов - зеленого и вишневого, разбавив их дружественными оттенками коричневого. Также я люблю миксовать текстуры и особенно удачные варианты получаются именно зимой - спасибо вынужденной многослойности) Рельефная фактура пальто, мех, вязаный головной убор - все это можно и нужно комбинировать в своем образе на каждый день.
Этот комплект, несомненно, выдержан в стилистике casual, но все же я добавила сюда немного милитари - в виде рисунка на шапке и грубых ботинок Tamaris, которые стали идеальным дополнением к образу. На мой взгляд, если у фешн-журналиста и должен быть дресс код, то непременно такой - c одной стороны, комфортный, а с другой - интересный и не скучный: идеальный вариант для журналиста, работающего в сфере моды.








И сегодня я также немного расскажу еще об одном важном направлении для каждого блогера - журналистике. Практически каждый "пишущий" блогер является в том числе и журналистом в сфере моды. Мы пишем обзоры на мероприятия, показы, анализируем коллекции, берем интервью у дизайнеров и сами даем интервью другим видам СМИ. Другой вопрос, нужно ли блогеру быть профессиональным журналистом или нет. Мое мнение - каждый решает сам. Ведь блогер - это, в первую очередь, opinion maker, вокруг которого собирается группа единомышленников. И читателям не всегда нужны качественные и глубокие тексты с элементами аналитики, согласитесь?
Что касается меня, то мое увлечение модой должно было рано или поздно вылиться в профильное образование, которое я и получила - закончив программу "Коммуникации в индустрии моды" Британской Высшей Школы Дизайна. И приобретенные мной знания, конечно, очень помогли мне в развитии моего блога.
Фешн-журналистика была одним из направлений курса. И для себя я сделала вывод, что журналисту в этой области приходится очень непросто - важно не просто уметь грамотно писать статьи, нужно уметь делать их действительно цепкими и оригинальными, чтобы они выделялись на фоне обзоров других авторов. А для этого необходим целый багаж знаний. Среди основных я бы выделила: историю моды (без нее никуда!), знание устройства бизнеса в индустрии моды и основы пиара там же. Пробелы в первом направлении помогут заполнить книги, а разобраться со вторым и третьим пунктами помогут профильные мастер-классы или курсы. Все это вместе создаст общую картину и видение всего, что происходит в мире моды на данный момент. Что, конечно, поможет журналисту писать интересные материалы, увлекая читателя.
Много полезных знаний я приобрела именно в рамках своего обучения, поэтому всегда рекомендую начинающим блогерам заняться, в первую очередь, именно профильным образованием. Но самообразование никто не отменял! Ведь с момента выпуска из БВШД я продолжаю пополнять свою фешн-библиотеку и, признаюсь, часто нахожу отличные идеи для новых публикаций именно в книгах.
Деятельность журналиста в сфере моды мне очень близка - в ней сливаются интеллектуально-насыщенная работа журналиста с ярким и вдохновляющим миром моды. Лично я всегда с удовольствием пишу материалы не только для своего блога, но и для глянцевых журналов и интернет-СМИ - это помогает мне расти, развиваться, открывать для себя что-то новое. Поэтому, если вы выбрали для себя именно это направление, я могу за вас только порадоваться! Ведь работа фешн-журналиста действительно увлекательна и интересна.



Follow @ maria_tatarskaya