Navigation Menu

December Makeover

В декабре, в преддверии Нового года, особенно сильно хочется попробовать что-то новое для себя - новый стиль, непривычный мейк-ап или прическу. Мы вместе с командой журнала "Актуальный образ жизни" решили поэкспериментировать и примерить на меня новые образы. Результаты нашего совместного проекта "Преображение" можно найти на страницах декабрьского номера и здесь. Интересно - какой, на ваш взгляд, образ мне подходит больше остальных?

In December we all feel a need for change. We want to try something new - new style, new haircut, new make-up. Well, I've given in to this feeling and done it, and today I'm sharing with you my December makeover with 'Obraz Zhizhni' magazine.

Как же я люблю, когда три разных бренда так удачно и так по-разному миксуются между собой. Как обычно, за основу берется одежда - комбинезон или платье, которое обыгрывается аксессуарами. Моим личным фаворитом стало платье из фактурной ткани букле в синем цвете - здесь и немного Шанель, и немного преппи, а все вместе слилось в идеальное платье must-have, которое, без сомнений должно быть в гардеробе каждой девушки. Например, в мой оно вписалось очень удачно. Даже, я бы сказала, мне его очень не хватало. Теперь в нем и на свидания, и на встречи с подружками, и на мероприятия хожу - очень универсальный и востребованный фасон оказался для меня.
Миниатюрная сумочка crossbody - абсолютный must-have последних сезонов. Такая маленькая и такая вместительная одновременно - люблю такой фасон, когда есть возможность выбираться налегке. Вариант  в насыщенном красном цвете, без сомнения, станет главным цветовым акцентом практически любого образа. А вариант в классическом черном, как и полагается классике, будет уместно смотреться всегда и везде.
Если говорить об украшениях, то я обычно очень сдержанна в них в повседневной жизни. А если и ношу что-то часто, то обычно это какие-то очень лаконичные и минималистичные варианты (конечно, если мы не говорим о вечерних образах). В рамках нашего проекта я примерила новые для себя фасоны украшений - браслеты из кожи (особенно актуальные в этом сезоне) и оригинальное колье. На мой взгляд, они отлично дополнили мои образы.
Мои прическа и макияж были в руках профессионалов салона красоты "TORI". Стилист создала для меня базовый образ, который нехитрыми и минимальными манипуляциями с легкостью трансформировался под каждый из комплектов. И конечно, так любимый мной акцент на губы пришелся здесь очень кстати.

Photographer: Vera Undritz
В салоне красоты "TORI"


Все мои образы можно найти на страницах декабрьского номера журнала "Актуальный Образ Жизни" и далее:

LOOK #1
Overall: MARSELA
Bracelet: XENIA DUKOVA
Bag: OH MY BAG







LOOK #2
Overall: MARSELA
Bag: OH MY BAG



LOOK #3
Overall: MARSELA
Bag: OH MY BAG





LOOK #4
Overall: MARSELA
Bracelet, necklace: XENIA DUKOVA
Bag: OH MY BAG


Follow @ maria_tatarskaya