Navigation Menu

December Wish List

До новогодних праздников и каникул осталось совсем немного, а значит, наконец наступило время, когда можно и нужно радовать себя и своих близких.Не знаю, как вы, а лично я люблю не только получать, но и дарить подарки. Именно поэтому я запустила большой предновогодний розыгрыш подарков для моих подписчиков в инстаграм @maria_tatarskaya к которому еще можно присоединиться. Ведь такие спонтанные и незапланированные подарки радуют особенно, согласитесь?

Today I'm happy to share with you my December wish list. As always you may find here a lot of good ideas for presents to your friends and family on upcoming holidays.

Декабрь, традиционно - очень насыщенный и загруженный месяц. Радует, что повседневные дела можно разбавить встречами с подругами, устроив предпраздничный шопинг, а в кафе вместо стандартного кофе можно заказать горячий шоколад - мелочь, а настроение сразу поднимается.
Этот декабрь меня порадовал выходом целых трех журналов с моими съемками.
Роскошную историю и меня в платье в пол можно найти на страницах декабрьского Office Magazine:

Office Magazine, December 2015

Два любимых бьюти-образа с полным тьюториал по их созданию в домашних условиях для бренда Vivienne Sabo можно встретить на страницах журнала "Л'Этуаль" во всех одноименных магазинах сети:



 И третью публикацию можно встретить на страницах декабрьского номера журнала "Актуальный Образ жизни", где я примерила на себя несколько новых для себя образов:

А теперь предлагаю вернуться к теме подарков! На прошлой неделе в своем инстаграм @maria_tatarskaya я, вместе с моими любимыми бьюти-брендами, запустила предпраздничный розыгрыш самых желанных подарков, которыми можно порадовать не только своих близких, но и себя, любимую.


Номером один в моем списке подарков будут премиальные наушники AKG N20, старт продаж которых в России состоялся совсем недавно. Думаю, наушники (и не одни) есть у каждого из нас. Лично я постоянно слушаю музыку во время долгих прогулок с сыном и, конечно, в поездках и путешествиях. Заменив свои обычные наушники на N20, я, наконец, поняла разницу между простым воспроизведением музыкальной дорожки и превосходным акустическим звучанием. Со своей парой теперь не расстанусь! Мне кажется, они станут отличным подарком для всех и каждого.
Наушники N20, AKG


К Новогодней ночи я начала готовиться заранее (надеюсь, и вы тоже), так как, конечно же, хочется выглядеть на все 100%. Уход за волосами я доверяю американской премиальной марке для волос - Aloxxi. В зимний период мой личный фаворит - линия "7 масел". Именно продукты этой линии отвечают за качество и самочувствие моих волос. А вы можете попробовать и оценить одну из трех знаковых линий марки, присоединившись к розыгрышу призов в моем инстаграм @maria_tatarskaya
Линия средств для создания объема, Aloxxi

Линия "7 масел", Aloxxi

Увлажняющая линия, Aloxxi

Но если время поджимает и нужно принимать экстренные меры по восстановлению волос, то я рекомендую уход "NIOPHLEX", который я впервые попробовала на прошлой неделе. Эта инновация представляет собой трехступенчатую программу по уходу за волосами, гарантирующую их укрепление и оздоровление. Не за счет заполнения волос силиконом, а за счет комплексного воздействия на глубинные структуры волоса. Эта система подойдет не только для окрашенных волос (для которых создавался продукт), но и для натуральных, как в моем случае. Уход очень простой в применении и не требует длительных временных затрат. Своими впечатлениями от знакомства с NIOPHLEX я непременно хочу поделиться с вами в отдельной публикации, где расскажу все в подробностях. А пока хочу порекомендовать вам обратить на эту систему внимание и, возможно, попробовать ее на себе, чтобы быстро оздоровить свои волосы перед новогодними праздниками и корпоративами, где, непременно, хочется блистать:
Система по уходу за волосами, NIOPHLEX


А у вас бывает такое, что хочется "что-то, не знаю что"? У меня - да! В таких ситуациях я покупаю лаки для ногтей. Конечно же, OPI. Я верна этой марке уже давно. Люблю их не только за непременное качество, но и за то, что с ними не соскучишься! Ведь у OPI постоянно выходят новые коллекции и интересные коллаборации с селебрити.
Например, в свой декабрьский must-have я записала 2 лака из коллекции Гвен Стефани для OPI. Один из них - классический красный - на мой взгляд, один из самых "новогодних" вариантов, а второй - роскошное топовое покрытие с настоящим 18К золотом! Я уже успела в него влюбиться и разыгрываю 3 таких лака среди своих подписчиков в инстаграм. Эта золотая россыпь смотрится красиво как на ярком фоне в виде красного или зеленого лаков, так и на достаточно повседневных вариантах в виде телесного, серого или коричневого и классно подойдет как для маникюра на каждый день, так и для праздничного варианта дизайна, который можно с легкостью сделать самостоятельно в домашних условиях. Думаю, каждой из нас понравится носить золото и на ноготках, верно?

Топовое покрытие с 18К золотом, OPI


Новый Год - отличный повод дарить хорошие и правильные подарки себе и близким. Одним из таких подарков я бы смело назвала биодобавку "Gold Collagen", которая совсем недавно появилась в продаже в России. "Gold Collagen" отвечает за нашу красоту изнутри, в прямом смысле этого слова. Она приносит целый комплекс полезных веществ, специально разработанный для ухода за нашей красотой и сохранением молодости. Я уже заканчиваю свой первый курс этой биодобавки и планирую регулярно повторять его в будущем. Поэтому лично себе я планирую сделать именно такой подарок - комплекс "Gold Collagen".
БАД "Gold Collagen"


Еще один отличный подарок, которым можно порадовать не только себя, но и своего любимого - приобрести подарочный набор парфюмерной воды "Cityscape" от Mary Kay для него и для нее. От своего набора я в восторге - мне нравится не только сам парфюм, но и его стильный флакон, который очень органично смотрится на моем туалетном столике. И, кстати, один из трех таких наборов от Mary Kay вы также можете выиграть, приняв участие в моем предновогоднем розыгрыше подарков в инстаграм!

Парфюмерная вода "Cityscape", Mary Kay


В завершении своего декабрьского виш-листа я хочу включить продукты моей любимой марки натуральной косметики - Weleda. О своей любви к разным продуктам Weleda я вам рассказывала не раз, и это не случайно. В моей косметичке практически постоянно есть продукты этой марки, в высоком качестве и эффективности которых я не сомневаюсь, ведь все проверено на личном опыте, и не раз!
Среди декабрьских фаворитов я, конечно, выделю "Деликатную" линию, в которой можно найти и мягкий гель для душа, и питательный крем для рук, и практически все, что нужно для качественного зимнего ухода за собой:
Крем для рук, Weleda

И еще одна линия, которую я недавно открыла для себя - "Разглаживающая". Она идеально подойдет тех, кто столкнулся с первыми возрастными изменениями кожи и готов дать им отпор! Для себя я подобрала полный уход из этой линии - дневной и ночной кремы и средство для кожи вокруг глаз - и осталась более, чем довольна! Планирую продолжить ее использование в будущем: с поставленными задачами справляется и, к тому же, нежный аромат розы придется всегда кстати - как утром, так и вечером. Поэтому, конечно, такой набор от Weleda станет отличным и полезным подарком для девушки:

Крем из "Разглаживающей линии", Weleda

На сегодня это - все мои главные фавориты декабря. Надеюсь, вы найдете что-то полезное и интересное, чем непременно захочется порадовать себя и своих близких!

Follow @ maria_tatarskaya