Navigation Menu

MFW | Look #4

За всей бесконечной суетой будних дней я, к сожалению, не всегда могу оперативно показывать вам все мои образы. Но я всегда к ним возвращаюсь во время первой же свободной минутки. Так получилось и с этим комплектом от российского дизайнера Natali Leskova, в который я влюбилась без памяти. Именно в нем я посетила самый знаковый для меня показ Недели моды в Милане - Ermanno Scervino. Несколько гостей показа в тот вечер интересовались, вещи какого бренда на мне, а я с гордостью отвечала, что на мне - образ от российского дизайнера Натали Лесковой. Это так здорово, что у нас уже есть такие бренды и имена в мире моды, которыми действительно можно и нужно гордиться!

Today I finally found some time to share with you one of my favourite looks from Milan Fashion Week. This perfect duo was created by talented russian designer - Natali Leskova. And that fact makes me feel so proud for our fashion industry!

А вот со съемкой этого потрясающего образа возникли проблемы - мы с фотографом действительно растерялись. Проблема была в том, что стандартные виды Милана никак не подходили для роли идеального фона для съемки. А так хотелось, чтобы в центре внимания был именно сам комплект - крой, цвета, рисунки. Но мы все же нашли невероятный частный парк на окраине города, который с одной стороны меня удивил, а с другой - стал идеальным местом для съемки. Дело в том, что все элементы в парке (настилы, стены, другие постройки) - все выполнено в белом цвете, и лишь деревянные элементы оригинально дополняют это место. Честно, впервые оказалась в таком "белом" парке; с моей любовью находить новые, необычные места в любимых городах, я была очень рада своему новому открытию!

Blouse, Skirt: NATALI LESKOVA
Bag: FURLA



За новыми коллекциями Natali Leskova и ее одноименного бренда родом из Санкт-Петербурга я внимательно слежу последние пару сезонов. И всегда с нетерпением жду новых lookbook для того, чтобы почерпнуть из них вдохновение. 
Фирменный почерк российской марки - это, конечно же, фантастической красоты принты, в которые, как мне кажется, невозможно не влюбиться. Каждый раз, ожидая выход новой коллекции, я гадаю, какие пейзажи перейдут из реальности в принты. И эти образы всегда завораживают, интригуют.







Follow @ maria_tatarskaya