Navigation Menu

MFW | Look #3

Как насчет вернуться к теме Недели моды в Милане? Моя сентябрьская поездка была настолько насыщенной и увлекательной, что я буду рада периодически к ней возвращаться, чтобы показать вам свои street style образы или поделиться впечатлениями.
Как, например, сегодня: я расскажу вам о четвертом дне Недели моды - 26 сентября.

I'd like to return to Milan Fashion Week and share one more of my street styles. This one is for 26th of September - the fourth day of Fashion Week. I'm also sharing events and experience I've had this day in Milan.

Для своей поездки я долго и тщательно продумывала образы, ведь было важно учесть множество факторов: погода, место мероприятия, стилистика бренда, пригласившего меня. И, конечно, мои чувство стиля и настроение.
Этот мой street style стал идеальным выбором для первой половины теплой и солнечной субботы в Милане. Утро я начала со стандартных чашки каппучино и круассана (немного по-французски, но все же) и уже к 10 утра была на первой презентации у Jimmy Choo.
Новая коллекция моей любимой обувной марки была наполнена предвкушением лета - здесь и сочетание ярких цветов, и истинно летние принты и материалы.
Креативный директор марки считает самой сексуальной частью женщины щиколотки и при любой возможности стремится подчеркнуть их изящность. Поэтому в качестве знаковой модели я бы выделила эту:
Jimmy Choo S/S 2016

И моим личным фаворитом стали солнцезащитные очки бренда со съемным декором - это показалось мне очень свежо и оригинально. Только представьте: весь день бегать по делам в достаточно повседневной оправе, а, например, ближе к вечеру, прикрепить сверху декор - украшение со стразами; я в восторге от этой идеи!
Jimmy Choo S/S 2016

В этот день я посетила множество презентаций. Которые чаще всего проходят именно в первой половине дня. Я была в гостях у TOD's, которые с недавнего времени начали развивать новое для себя направление - создание коллекций одежды. Накануне состоялся закрытый показ S/S 2016, а на следующий день бренд пригласил меня на re-see (формат мероприятия, обычно устраиваемый на следующий день после показа, когда можно ближе познакомиться с коллекцией и рассмотреть детали). И я осталась в полном восторге. Кстати, именно это мероприятие я выделила как "одно из 10 самых запоминающихся в рамках Недели моды" и написала о нем подробнее для журнала TOPBEAUTY.
TOD's S/S 2016

Также я успела в этот день познакомиться с новыми коллекциями L'ED Emotion Design, Baldinini, Alberto Guardiani, Mario Valentino, заглянула на коктейль Marco Bologna (да, в рамках Недели моды в Милане, коктейль - презентации бывают и с 10 утра :) ). И, конечно, Braccialini, где я познакомилась с одним из наследников бренда - Lorenzo Braccialini, который лично для меня провел экскурсию по владениям и рассказал о новой коллекции. Об этом я уже писала ранее здесь

На презентации Braccialini с Lorenzo Braccialini

После такого насыщенного событиями начала дня я пообедала и поехала в отель переодеваться к вечеру - меня ждали на своих показах сразу 3 бренда: Cividini, Elisabetta Franchi и Ermanno Scervino. Первая коллекция проходила в невероятно красивом особняке, от потрясающих интерьеров которого я просто не могла отвести глаз. А сама коллекция своими спокойствием и размеренностью, на мой взгляд, несколько уступала обстановке:
Cividini S/S 2016

Elisabetta Franchi показала коллекцию в истинно итальянском стиле - яркая, подчеркнутая сексуальность. Образ модной итальянки, близкий и нам по духу. Если некоторые образы (например, с перьями, глубокими декольте и мини) я просто не вижу в своем гардеробе, то более лаконичные и женственные с удовольствием бы примерила:
Elisabetta Franchi S/S 2016

А на показе Ermanno Scervino я потеряла голову. Правда! Это было настолько близко мне, настолько будоражеще прекрасно и вдохновляюще, что я даже не находила слов этой красоте. И, конечно, также внесла ее в мой список из 10 самых запоминающихся событий Недели моды и подробнее написала обо всем для TOPBEAUTY:
Ermanno Scervino S/S 2016

А для этого насыщенного событиями, людьми, красотой и, конечно же, модой дня я выбрала легкий, летний и комфортный для передвижения по Милану образ у REVOLVEclothing. Нежное боди в сочетании с кружевной юбкой и джинсовая куртка - такое сочетание как раз в моем стиле.
Если на показы и коктейли я всегда старалась обувать каблуки, то для начала дня самый лучший выбор - удобная, комфортная обувь. В данном случае - босоножки.
Перемещения по городу - это отдельная история. Кажется, Милан - небольшой город, все должно быть легко и быстро. Но все не так просто. Самый удобный вариант, когда мероприятия проходят в пешей доступности друг от друга - тогда можно совместить приятное с полезным: прогуляться и насладиться видами города. Но порой мероприятия проходят далеко друг от друга, а иногда и совсем в другом конце Милана. В основном, я пользовалась услугами такси - но это не всегда комфортно. В такси можно сесть только на специально обозначенных остановках. Но чаще всего я, как не местная, не имела ни малейшего представления, где может быть такая стоянка (на будущее, по совету друзей, решила установить себе приложение для вызова такси - должно быть в разы удобнее). Но даже сев в такси, не факт, что успеете быстро добраться до нужного места. Улочки в Милане часто узкие, траффик серьезный (особенно, когда в городе проходят крупные мероприятия вроде Недели моды) и, соответвенно, 30 минут на такую поездку можно смело закладывать - придется стоять на светофорах и в пробках.
Метро иногда удобно, но, опять же, забирает много времени с пересадками. 
А так как дел много и надо все и везде успеть, то целый день проходит в спешке. Но этот ритм никак не портит впечатления от самой Недели моды, а лишь является частью ее специфики и атмосферы


Body: LOVERS+FRIENDS (REVOLVEclothing.ru)
Skirt: NBD (REVOLVEclothing.ru)
Denim jacket: TULAROSA (REVOLVEclothing.ru)
Bag: TOUS








Скоро будут новые образы, и я обязательно расскажу и про другие дни Недели моды в Милане. Может, есть какие-то особенно интересные для вас темы относительно этой Недели? Задавайте вопросы, я обязательно отвечу на них в следующей публикации с моим street style из Милана. 
Хорошего дня!

Follow @ maria_tatarskaya