Navigation Menu

Nadia Hohlova | Foxy Lady

Смею предположить, что вы, также, как и я, за последние пару сезонов уже успели "подсесть" на свитшоты. Угадала? Они такие теплые, уютные и милые. Отлично дополняют джинсы, юбки и даже платья. А со вселенским помешательством на спортивном стиле они нам полюбились еще больше и уже прочно обосновались в наших гардеробах.
Сегодня я познакомлю вас с новой коллекцией свитшотов от российского дизайнера Нади Хохловой. Надя - не только спец по созданию базовой одежды; она также умудряется уже второй сезон подряд радовать нас коллекциями свитшотов с новыми героями, придуманными в паре с иллюстратором.
И главными персонажами новой коллекции стали чудесные лисята! Смотрим, умиляемся и выбираем "своего" лисенка.

Russian fashion designer Nadia Hohlova created her new sweatshirt collection and I'm glad to show it to you. It's sweet, cozy and stylish. And its' new characters are foxes. So we, redheads, really match! What do you think?

На сегодняшний день Надя Хохлова вместе с иллюстратором Дарьей Щелочилиной создали 5 образов лисят - среди них есть и fashionista, и художница, скрипачка, sporty girl и даже стюардесса

Photographer: Vladimir Tetyukhin






Они такие разные, и все такие очаровательные. Только увидев в Надином инстаграме тизер с новой коллекцией, я тут же поняла, что не представляю этот сезон без свитшота с лисичкой. Все-таки я очень симпатизирую рыжикам) Но вот выбрать своего лисенка оказалось непростой задачей. Для начала я остановила свой выбор на "художнице", но, чувствую, на этом не остановлюсь :)
А вам какой лисенок больше приглянулся?
Надя также поделилась со мной, что в ближайшем будущем в ее коллекции появятся новые герои. Так что жду с нетерпением!













Follow @ maria_tatarskaya