Navigation Menu

November Wish List

Ноябрь - это когда зима уже совсем близко. Ощущаете? В Starbucks появился мой любимый орехово-ирисный латте, а значит, скоро выпадет снежок, и мы все вдруг разом начнем куда-то спешить и торопиться в преддверии новогодних праздников. А потом - уютные семейные вечера и День Рождения моего сынули. А пока у нас за окном конец осени, я поделюсь с вами своим ноябрьским виш-листом.

When you're starting to feel those freezy winds in the morning and the Christmas latte is back in Starbucks, you can be sure it's November. Today I'm sharing with you my November wish list and some of my inspiration.
Порция моего вдохновения и подборка заинтересовавших меня продуктов этой осени

URBAN
Я постоянно нахожусь в поиске чего-то нового: новых имен, новых брендов, интересных новинок. Такая уж у меня работа) И всегда, встречая что-то, достойное внимания, я с радостью делюсь с вами своими находками. Как, например, сегодня.
В список главных must-have я внесла и такую долгожданную палетку теней Naked Smoky от Urban Decay, открыв которую, я тут же заменила все свои предыдущие тени на один этот сет, в котором есть все, что нужно.
Здесь и моя любимая ночная сыворотка от Khiel's, которая будет заботиться о нас, когда мы будем сладко спать. А также отличный шампунь от израильской марки Egomania Professional для сухих и поврежденных волос (скажу по секрету, на холодный период года я всегда перехожу на шампуни с таким уходом - ведь от морозного воздуха на улице и от жара батарей в помещениях волосы сушатся, как ни в какой другой период). В ноябрьский список попала и действительно классная тушь от MagRuss, - я решила присмотреться к этому бренду по-внимательнее, чувствую, найду еще что-нибудь классное у них.

Superior Digital, November 2013 by Christoph Musiol

Палетка теней Naked Smoky, Urban Decay


Ночная восстанавливающая сыворотка, Khiel's

Шампунь для сухих и поврежденных волос Glow Me On, Egomania Professional


Carey Mulligan for ELLE UK, November 2015

Тушь для ресниц, Magruss




TENDER
Ноябрь - он одновременно и холодный, и согревающий. Заметили? Обдувает ледяными порывами ветра и согревает нежными шерстяными шарфами и объятиями близких.
В ноябре я чувствую особую тягу к ароматам - нежным, легким, согревающим. Таким, как сет "Balance" от селективной парфюмерной марки Acorelle, специализирующейся на создании органических композиций, которые действительно могут влиять на наше эмоциональное состояние. Представляете? Буквально месяц назад я и понятия не имела, что такое возможно. А сегодня я каждый день окутываю себя ароматом из набора уравновешивающих миниатюр и чувствую себя прекрасно. А флакончики ношу с собой в сумочке - они занимают совсем мало места и позволяют насладиться ароматом по первому желанию.
Ниже вы можете посмотреть на них, а также на новые и действенные средства для ухода за собой в этом ноябре. 

Superior Digital, November 2013 by Marie Schmidt

Парфюмерный набор Balance, Acorelle (подробнее - здесь)


Обновляющая сыворотка для волос, Wella Professionals Elements


Льняное масло, Organic Life (подробнее - здесь)


Гидрогелевая маска для лица, Skinlite



Деликатный крем для рук, Weleda

Парфюмерная вода Ever Blossom, Shiseido


Follow @ maria_tatarskaya