Navigation Menu

MFW | Look #2


Честно признаюсь, что мой график на Неделе моды в Милане был очень плотным. Мероприятия часто начинались с 9 утра и заканчивались около полуночи. Показы, презентации, съемки, встречи - нужно было успеть все. С таким режимом провести весь день на каблуках мне кажется безумием. Да и в первой половине дня расслабленный образ в стиле casual чаще всего именно то, что нужно.


If you think that Milan Fashion Week is all about pumps and dresses - then you're wrong. There's always a place and time for a casual look that makes you feel comfortable while surfing through the city from one fashion event to another.
Photographer: Elena Razumovskaya

Total look, FOREVER21
Loafers, DIESEL
Bag, ZAC POSEN


Для своего самого активного дня на миланской Неделе моды я выбрала именно такой образ от FOREVER21, так как мне важно было успеть посетить все мероприятия, которые были запланированы (а их было очень много). К тому же, преимущественно, это были презентации, которые чаще всего не имеют определенного дресс-кода, и можно со спокойно душой позволить себе выглядеть именно так, как хочется.
Кожаная косуха, шляпа, базовая футболка, лоферы и вместительная сумка - casual с легкой рокерской ноткой как раз в моем стиле.
Признаюсь, что я уже давно присматривалась к разного вида шляпам, но все никак не решалась на такое приобретение. И буквально перед поездкой в Милан это все же свершилось! Я нашла вариант, будто созданный для меня, у FOREVER21: идеальные цвет, форма, размер - я немного посомневалась, но поняла, что сегодня домой приду со шляпой. Более того, в голове уже начал складываться очередной образ для моего стрит стайла - а это уже стало гарантией, что шляпа явно приживется в моем гардеробе.
Так и произошло. Сегодня, уже после возвращения в Москву, пересматривая свой осенний гардероб, я нахожу все новые и новые варианты, которые можно дополнить моей новой шляпой. И если вы тоже часто подумывали о такой покупке, но в итоге сомнения побеждали, я предлагаю все же рискнуть и попробовать найти этому аксессуару место. Как знать, может, это именно то решение, без которого так скучал ваш гардероб?










Follow @ maria_tatarskaya