Navigation Menu

MFW | Braccialini S/S 2016


В рамках Недели моды в Милане я посетила множество интересных мероприятий и невероятно красивых мест. Презентация итальянского бренда Braccialini, определенно, совместила в себе и то, и другое.
Подробности - далее.

During Milan Fashion Week there was no way I wouldn't visit the Braccialini's new collection presentation. Because, as you know, I'm a bag addicted person. Some people can fall in love with a dress, but not me. I fall in love with bags only. At the presentation I was so honoured to meet the brand's head of communications and one of the heirs - Lorenzo Braccialini and get an exclusive private tour through the new collection by its' creator.

Me and Lorenzo Braccialini



Ни для кого не секрет, что именно сумки - моя слабость. Я нахожусь в перманентом поиске все новых и новых экземпляров для моей коллекции, и остановить меня невозможно.
Видимо, моя секрет моей любви к этому аксессуару кроется в том, что он обладает уникальным свойством - привносить что-то новое в каждый образ. Выбрав для себя наряд на день, я могу надолго "застрять" перед выходом, подбирая идеальную сумку. Ведь именно она станет главной финальной ноткой.





Теперь, зная это, просто представьте, какое невероятное удовольствие я получила от знакомства с новой коллекцией итальянского бренда Braccialini.
Знаковые моделями Braccialini  - традиционно достаточно экстравагантны: сумочки в виде машинок, бабочек и даже лодки вы без проблем найдете именно здесь.
Всегда такие яркие и запоминающиеся - для меня Braccialini - это, в первую очередь, сумки настроения. Отличного настроения.
Конечно, в повседневной жизни настолько eye-catchy модели мне совершенно не подходят. Braccialini, прекрасно понимая, что же мы, девушки, хотим, подготовил множество вариантов, которые идеально дополнят и образ на каждый день. Базовые цвета, яркие акценты, стильные формы - посмотрите на эту коллекцию, наполненную настоящими masterpeace, и, уверена, присмотрите что-то и на свой вкус.
Попав однажды в этот мир ярких и жизнерадостных цветов, оригинальных форм и узоров, уйти, не присмотрев для себя идеальную сумочку, а то и две, кажется невозможным.




А для меня это было невозможным вдвойне. Ведь на презентации новой коллекции я познакомилась с одним из наследников бренда и главой коммуникаций - Lorenzo Braccialini, который оказался невероятно мил и очарователен и провел для меня персональную экскурсию, познакомив со всеми направлениями новой коллекции и показав свои любимые модели.

Follow @ maria_tatarskaya