Navigation Menu

MFW | Furla Feeling S/S 2016


Для меня одной из самых запоминающихся презентаций в рамках Недели моды в Милане стало мероприятие Furla, где я с интересом познакомилась с новинками бренда и выделила своих фаворитов.
Новая коллекция сезона весна-лето 2016 включает в себя невероятно широкую палитру цветов и их сочетаний. Яркие и приглушенные, нежные и контрастные - каждая поклонница бренда с легкостью найдет свою идеальную комбинацию.
Вы ведь знакомы с высказыванием "все гениальное просто"?! Еще одно оригинальное решение Furla произвело на меня большое впечатление. Подробности далее.

For me one of the most impressive and inspiring events during Milan Fashion Week was the presentation of the new collection by Furla. For the next spring-summer the brand prepared for us a splash of colors and their mixes so every girl could find her perfect bag. Make sure to pay special attention to the idea of combining two bags together - I find it especially fascinating!





Презентация коллекции состоялась в арт-пространстве Salone Dei Tessuti, где были установлены цветовые панели, зеркала, которые стали идеальным фоном для знакомства гостей с десятью ключевыми формами, цветами и сочетаниями из новой коллекции Furla.
В грядущем сезоне Furla делает ставку на цвет и предлагает оригинальное решение, которое произвело на меня огромное впечатление - соединять две модели сумок, создавая таким образом третью.
Здесь в центре внимания оказывается знаковая для бренда миниатюрная сумка Metropolis, которую можно пристегивать к другим, более объемным и вместительным. Моим фаворитом стал лаконичный клатч Fantasia в светлых оттенках, с которым идеальный комплект образовала Metropolis в серебряном металлическом цвете. Такое оригинальное решение может стать основным акцентом образа, сделав его более интересным.
А если говорить о практичной стороне такого сочетания - то это еще и очень  удобно. В клатч я складываю все, что мне необходимо, а в Metropolis - то, что приходится часто доставать: ключи, телефон, помаду, зеркальце. В итоге получается "все свое ношу с собой", и к тому же это выглядит красиво.
Я на презентации Furla в Милане.
На мне:
Клатч, FURLA
Блуза, юбка, MONOROOM
Туфли, VALENTINO





Follow @ maria_tatarskaya