Navigation Menu

MFW | Furla Trendsetter

Когда-то побывать на Неделе Моды в Милане мне казалось чем-то невозможным и недостижимым. А буквально на днях я стала ее полноправным инсайдером, частью одного из самых знаковых событий мира моды.
Честно скажу, сама неделя моды пролетела на одном дыхании. Каждый день расписан буквально по минутам, а значит, к созданию образов стоит подходить особенно тщательно.
Сегодня я покажу вам свой первый образ миланской недели моды.

It was my first Milan Fashion Week. And it feels like a huge step forward. My schedule for each day was so tight that I have no idea how I've made it. I guess the inspiration that I got at every step during the Week gave me energy to do and experience more.
Today I'm happy to share with you my first outfit from this Fashion Week.
Photographer: Ulyana Pashkova-Vorobyova

Bouse, Skirt, MONOROOM
Fantasia clutch with Metropolis bag, FURLA
Pumps, VALENTINO

Этот образ на все 100% отражает мой персональный стиль и предпочтения - женственный силуэт, мягкие, приглушенные оттенки. Сделать образ более оригинальным мне, как всегда, помогли фактуры и детали.
В частности, я выбрала юбку из эко-кожи, которая, вписываясь в общее настроение smart casual, сделала его более интересным.
А главным акцентом моего образа стала эта сумка из новой, весенне-летней, коллекции бренда Furla.
Сумка сама по себе непростая. В ней соединены сразу две мои любимые модели Furla - лаконичный клатч Fantasia и модель Metropolis, выполненная в металлическом серебряном цвете.
В новом сезоне Furla предлагает экспериментировать и прикреплять свою миниатюрную сумочку Metropolis к другим, более вместительным, моделям. Мне так понравилась эта идея, что я решила ее непременно реализовать - и осталась очень довольна. Такое сочетание оказалась как раз в моем стиле: спокойное, лаконичное, но с "изюминкой".







Follow @ maria_tatarskaya