Navigation Menu

Autumn Choice


Вышел осенний номер журнала Cabinet de l'ART, над которым мы всей редакцией усердно работали и подготовили для читателей много всего интересного. Я, как и в прошлом номере, выступила в роли редактора отдела моды - этот раздел стал еще более ярким и стильным. На повестке - подборка самых интересных новостей мира моды и актуальных трендов нового сезона; моя авторская статья "Brave Heart" - о стиле самодостаточных и независимых; интервью с дизайнерами, вдохновляющие съемки и много всего интересного.
Сегодня я покажу вам свой street style, снятый специально для журнала, расскажу об авторской статье, написанной специально для осеннего номера, и, конечно, познакомлю вас со своим выбором фешн-редактора.


The new season is officially on and today I'm sharing with you the latest issue of Cabinet de l'ART Magazine where, apart from interviews with designers and inspiring photoshoots, I as the fashion editor have reviewed the hottest autumn trends. In my article "Brave Heart" I share some style tips from successfull, independent and self-sufficient women, while in my "Fashion Editor's Choice" section I share with you my selection of clothes and accessories for the season.
Anyway, I hope you'll enjoy the new issue because we've worked so hard to find all the stylish 'wants and needs' to inspire you.

Начать предлагаю с моего выбора самых актуальных вещей нового сезона.
В холодный сезон модой правят теплые вещи, которые чаще всего представлены в базовых цветах: черный, серый, коричневый и их оттенках.
Лично для меня это отличные варианты для создания образов, так как я люблю спокойные монотонные расцветки одежды и лаконичные фасоны. Но с такими предпочтениями, как у меня, важно не дать заскучать ни себе, ни окружающим - и здесь на помощь придет мой любимый ход - расстановка акцентов. Это не обязательно должно быть какое-то яркое цветовое "пятно", на эту роль подойдет и другая деталь, которая сделает образ более интересным и оригинальным. Будь то оправа, колье, часы или сумка - выбирать вам.
А сегодня я покажу свою подборку таких вещей для рубрики "Выбор фешн-редактора" журнала Cabinet de l'ART, которые преобразят любой базовый образ.
Серьги, Vita Fede
Свитшот, Liza Odinokikh
Сумка, Givenchy
Джинсовая куртка, Катя Dobrяkova
Кошелек, Saint Laurent
Мусс для умывания, Egia
Помада Veiled Rouge, Shiseido
Оправа, Dolce & Gabbana
Колье, J.Oak
Парфюмерная вода, ALAIA Paris
Кольцо, Volha
Сумка, Furla
Ботинки, Alberto Guardiani
Часы, Fendi


Топ, свитшот, юбка, I AM Studio
Сумка, Coccinelle
Туфли, Reiss

Мой street style для осеннего номера журнала Cabinet de l'ART также отражает мой стиль и предпочтения на осень - прямая юбка миди с запАхом спереди, остроносые лодочки бежевого цвета, топ и свитшот, совпадающие по тону, и, конечно, сумочка. Этот smart casual - один из моих любимых вариантов на тот случай, когда на день запланировано много важных встреч и мероприятий и хочется найти золотую середину между чем-то лаконичным и чем-то вечерним.

Photographer: Sasha Sannikova







Также в осеннем номере журнала вышла моя авторская статья "Brave Heart", в которой я подняла вопросы феминизма и предпочтений в создании своего образа независимых, активных и самодостаточных современных девушек, которые не просто want to have it all (хотят всего и сразу), но и добиваются каждой из поставленных целей: уютный дом, успешная карьера, любимые муж и дети. Современный мир предоставляет нам множество возможностей для самореализации по всем фронтам, и было бы глупо этим пренебрегать, согласитесь? 
В статье я разбираю гардероб такой активной и успешной девушки и делюсь своими рекомендациями и советами по осеннему обновлению гардероба. 
Почитать статью можно "без отрыва от производства" - в электронном формате она есть на сайте журнала - здесь
Моя статья "Brave Heart" для осеннего номера журнала Cabinet de l'ART


Не забывайте, что журнал выходит не только в печатном, но и в электронном формате. Полистать осенний номер можно уже здесь и сейчас пройдя по ссылке - Cabinet de l'ART.

Пусть эта осень будет яркой, красивой и насыщенной интересными событиями!
Вспомните знаменитое высказывание Нельсона Манделы - "It always seems impossible until it's done" ( Цель кажется недостижимой только до тех пор, пока она не достигнута) - и не бойтесь мечтать о великом и ставить цели, которые сегодня могут казаться недостижимыми, а уже завтра станут реальностью.

Follow @ maria_tatarskaya