Navigation Menu

July Beauty Review

Середина лета - самый подходящий повод для нового бьюти-обзора. У брендов постоянно выходят новые продукты, и нам, девушкам, ни в коем случае нельзя позволить себе оставаться в неведении новинок бьюти-индустрии. Поэтому сегодня я подобрала для вас самые интересные запуски, которые смело включаю в список летних must-haves.

The middle of summer is the perfect time for a beauty review. I've tested various new products and am now ready to share with you this summer's beauty industry best must-haves.

Jennifer Lawrence for ELLE US, December 2012

Ручки-ножки
Летом мы особенно тщательно следим за внешним видом наших рук и ног, гораздо чаще навещая мастеров по маникюру и педикюру, чем в другие сезоны. Сегодня я познакомлю вас с продуктами для домашнего ухода, которые помогут продлить эффект от процедур на максимально возможное время.
1. Аппарат, Clarisonic Pedi
2. Крем для интенсивного восстановления кожи, Compeed
3. Масло для кутикулы, OPI
4. Крем для рук, Egia

Думаю, многие из вас уже наслышаны о чудо-аппаратах Clarisonic. Этим летом в России появилась новинка бренда, созданная для ухода за ножками в домашних условиях. Для этого были разработаны 2 специальные насадки: щеточка для скраба и шлифовальная насадка для закрепления результата. Использование Clarisonic pedi помогает быстро обновить педикюр в поездке/дома/на даче без необходимости постоянно посещать салон. При регулярном использовании ножки всегда выглядят идеально. Для меня Clarisonic pedi стал настоящей палочкой-выручалочкой - аппарат действительно работает, и пользоваться им легко и приятно (и наконец можно забыть про многочисленные щеточки/пилочки, которые раньше постоянно приходилось брать с собой).
Чтобы как можно дольше продлить эффект педикюра, я каждый вечер наношу на стопы интенсивно-восстанавливающий и увлажняющий крем от Compeed. Он создан для ухода за проблемными пяточками, но, на мой взгляд, также отлично справится с общим уходом за ножками. 
Летом мы много времени проводим на солнце, в воде, а значит, чтобы наши ручки выглядели отлично, важно не забывать о регулярном уходе за ними. Каждый вечер перед сном я использую крем Egia - мой фаворит. Текстура у него плотная, но стоит дать ему буквально 5 минут, и он полностью впитается, а вы точно не пожалеете о потраченном времени, ведь на утро ручки будут просто бархатными - гарантирую!
А в сумочке у меня всегда с собой масло для кутикулы от OPI, которое очень удобно наносить в любом месте и в любой обстановке. При регулярном использовании которого вы непременно получаете аккуратные и ухоженные пальчики.

Уход за телом

1. Лосьон для рук и тела Avojuice, OPI
2. Бритва Venus Embrace Sensitive, Gillette
3. Гель для душа Senses, Avon
4. Антиперспирант "Невидимый", Dove

Для ухода за телом я часто выбираю продукты, основываясь на их парфюмерной композиции. Все-таки невероятно приятно начинать день с потрясающими ароматами новой серии гелей для душа Avon, вдохновленными Индией, Индонезией и Андалузией. Именно так должен начинаться отличный день.
Легкие лосьоны для тела от OPI - также прекрасный выбор для любителей "чего-нибудь вкусненького": огромный выбор сочетаний на любой вкус. "Имбирная лилия " - мой личный фаворит.
Я часто нахожу у Dove средства, которые идеально мне подходят. Например, у бренда большая линия антиперспирантов, без которых летом сложно обойтись. 
Также этим летом у Gillette вышла новая бритва Venus Embrace Sensitive - как раз для обладательниц нежной, чувствительной кожи, как я. Идеально подойдет для регулярного использования и поможет сохранять кожу гладкой и шелковистой.
Увлажняющие шампунь, кондиционер и несмываемый спрей, Aloxxi

Летом особо тщательного ухода требуют и наши волосы. Я, совсем недавно открыв для себя американскую марку Aloxxi, нашла для себя идеальную увлажняющую линию средств, которая питает и разглаживает волосы, при этом совершенно их не утяжеляя.

Текстурирующий спрей Ocean Spritz, Wella

Не знаю, как у вас, а у меня летом формируется стойкая неприязнь к "залаченным" укладкам. Хочется чего-то легкого, небрежного и максимально натурального. Именно такую укладку помогает создать спрей "Ocean Spritz" от Wella. Помимо текстуры, эффекта "как на пляже" и легкой фиксации, средство "держит" прическу день, а то и два. Я наношу на слегка подсушенные волосы, хаотично придаю им форму (с помощью заколок) и подсушиваю феном. Идеальный вариант на лето. Если вы еще не попробовали - настоятельно советую.
Разглаживающий концентрат с маслом розы москета, Weleda

Если вам 25+, то вы, как и я, уже понимаете, что регулярного, базового ухода порой просто не достаточно. В этом случае на выручку приходят различные высоко-концентрированные средства, направленные на решение какой-то одной проблемы. Избавиться от первых неглубоких морщин и разгладить кожу лица поможет 7-ми дневный курс с интенсивным уходом за уставшей кожей от Weleda. Я использую его один раз в 3 месяца для профилактики и очень довольна результатом.
Универсальный гель IBUKI, Shiseido

У марки Shiseido вышла новинка - универсальный гель, созданный для решения самых разных проблем. Высокая концентрация активных элементов, невесомая и мгновенно впитывающаяся текстура подстраивается под особенности кожи, снабжая ее необходимыми ингредиентами. Средство помогает противостоять проблемам, в первую очередь возникающим под воздействием стресса, неправильного питания и несовершенного образа жизни.
Для профилактики проблем кожи средство можно наносить ежедневно или периодически, а лучше всегда иметь при себе, ведь его можно и нужно использовать практически в любой ситуации и даже наносить поверх макияжа. Определенно, на один must-have в моей сумочке стало больше.
 Надеюсь, вам пригодится мой июльский обзор бьюти-новинок, и вы найдете здесь что-то подходящее для себя. Наслаждайтесь летом и не бойтесь пробовать новое!

Follow @ maria_tatarskaya