Navigation Menu

Wandi Bazar

Совсем недавно в Москве прошел модный викенд Wandi Bazar, который я с удовольствием посетила. Из царства прекраснейших платьев в пол, стильных украшений, головных уборов, аксессуаров и косметики уйти без обновок мне не удалось. Чему я очень рада. Второй повод для радости - мой список любимых дизайнеров серьезно пополнился.Какими марками? Рассказываю далее.

After visiting Wandi Bazar - a fashion weekend full of beautiful feminine dresses, accessories and beauty products - I'm glad to introduce to you some fresh-to-the-market brands with big fashion potential.

Rezeda Suleyman
В своей любви к этой марке я уже признавалась не раз. А тот факт, что в моем гардеробе с завидной регулярностью появляются все новые платья от Rezeda Suleyman, лишь закрепляет ее успех.
К новому сезону марка представила коллекцию, вдохновленную красками Марокко:
Rezeda Suleyman S/S 2015

Rezeda Suleyman S/S 2015

Bahar Accessories
Как любительница украшений, я практически всегда нахожусь в поиске чего-то нового, красивого и интересного. Именно такие украшения я встретила на Wandi Bazar. Марка Bahar Accessories еще совсем молодая, но пусть это не вводит вас в заблуждение - ее коллекция состоит из прекрасных украшений ручной работы, в создании которых используются редкие материалы и техники. Например, я нашла для себя идеальное кольцо на фалангу - сплетенное из матовых бусин. Смотрится очень стильно и необычно. Пожалуй, моя самая лучшая находка за последний месяц.
Bahar Accessories

Кольцо на фалангу, Bahar Accessories

Кольцо на фалангу, Bahar Accessories
Клатч, Polly Clutch

Irada
Также я была рада знакомству с маркой Irada, воспевающей естественную красоту и скромную женственность представительниц прекрасного пола. Новая коллекция, наполненная яркими красками и принтами с флористическим орнаментом, сразу же напомнила о приближающемся и таком долгожданном лете.
Коллекция, Irada
Fisabil
Я считаю, что у настоящих фэшиониста должна быть продумана каждая деталь образа. Поэтому я с интересом познакомилась с маркой Фисабиль, создающей стильные ежедневники. Для себя я выбрала вариант в нежнейшем голубом цвете.
Ежедневник, Fisabil
Колье, Nemtsan Jewelry
Очки, Nina Ricci
Блеск для губ, Dior

Sorokina
Знакомство с маркой, специализирующейся на создании дизайнерских головных уборов - Sorokina - обернулось тем, что в моем гардеробе появился первый тюрбан невероятной красоты. Устоять не смогут даже те, кто никогда не носил шляпы/кепки/шапки (например, я). Кстати, модные твидовые пилотки самых актуальных расцветок можно найти здесь же.
Тюрбан, Sorokina

Hayat
С этой маркой я была знакома уже давно. Мои фавориты - лаконичные монотонные платья в пол. Рекомендую носить с яркими массивными украшениями (колье,броши). А в новой весенне-летней коллекции марки можно найти идеальное платье в столь актуальной сегодня деревенской стилистике.
Коллекция, Hayat

Shik Halal
В рамках Wandi Bazar я открыла для себя новую органическую косметическую марку Shik Halal. Меня поразило, что вся продукция - это самый настоящий hand-made. А невероятные парфюмерные композиции, созданные для средств марки, гарантированно понравятся каждой.
1. Крем от пигментных пятен, Shik Halal
2. Пилинг маска для сухой кожи, Shik Halal

Follow @ maria_tatarskaya