Navigation Menu

Getting Into Shape

Уже совсем скоро наступит лето, а значит, девушки всего мира вновь объединяются в общем стремлении привести себя в форму. Кто-то стремится сбросить пару лишних килограмм, кто-то - подкачать пресс. Цели у всех свои.Этой весной моя основная задача - привести себя в порядок после рождения сына и, заодно, подготовиться к лету. Сиюминутного результата мне не надо, поэтому ни о каких экспресс-методах, волшебных добавках и диетах речи быть не может. Я - за спорт и здоровое питание. Иду к своей цели и уже достигла значительных результатов. Поэтому готова поделиться с вами своими ноу-хау.

Today I'd like to share with you some of my tips on how to get into shape. In my case I needed not only to loose some weight but to make my body firm and skin toned (after birth of my son in January). After reaching some of my goals I feel ready to share that experiance with you.


Candice Swanepoel by Sebastian Kim for Self Magazine

Я уже давно отказалась от такого формата поддержания себя в форме, как диеты. Ограничение организма в необходимых ему элементах и жесткое сокращение объемов пищи - не мой подход. Для достижения долгоcрочного результата к цели надо идти постепенно. 
В питании мой подход достаточно прост - убираем все сладкое и мучное. Я стараюсь делать ставку на простую еду: овсяная каша на завтрак, куриный суп на обед, рыба на пару на ужин. В качестве перекусов - молочные продукты, фрукты и овощи.
Следующая ступень, без которой просто невозможно привести себя в форму - это занятия спортом.
Candice Swanepoel by Sebastian Kim for Self Magazine

Самый комфортный для меня вид занятий - это фитнес: серии упражнений на различные группы мышц. Довольно часто я тренируюсь дома и готова разрушить миф о том, что дома нельзя провести эффективную тренировку. Ведь я достигла отличных результатов. Этот вид тренировок подойдет и другим молодым мамочкам, для которых поход в спортивный зал каждый день или даже через день - что-то за гранью реальности. Домашний фитнес также отличный вариант для тех, кто не хочет тратить время на дорогу до спортивного клуба и не испытывает необходимости заниматься спортом в окружении других людей.
Для эффективных тренировок дома вам понадобится не так много:
  • скакалка
  • гантели
  • гимнастический коврик
  • фитбол
Программу упражнений стоит разработать индивидуально - самостоятельно, либо с помощью фитнес-инструктора. Такой подход позволит правильно организовать эффективную и безопасную тренировку, подходящую именно вам.
В идеале - чередуйте занятия с тренером и самостоятельные.
В период, когда я нацелена на достижение результата, я стараюсь заниматься спортом не менее четырех раз в неделю. Продолжительность тренировки от 30 минут до 1 часа.
Если вам так же, как и мне, комфортен вариант самостоятельных тренировок дома, рекомендую обратить внимание на видео-уроки POPSUGAR fitness на youtube.
Candice Swanepoel by Sebastian Kim for Self Magazine

Независимо от того, тренируюсь ли я дома или в спорт зале, я считаю, что красивая спортивная экипировка - уже половина успеха. Она мотивирует меня заниматься еще эффективнее и улыбаться своему отражению в зеркале.
Мария Ивакова и тренер сети World Class в коллекции White Out pack от Reebok
 для Elle Russia, Апрель 2015

Этой весной я тренируюсь в белом total look от Reebok, который запустил новую линию одежды и обуви белого цвета White Out pack для различных видов тренировок. Думаю, вы уже в курсе, что white look этим летом будет в тренде. Я предлагаю перенести этот тренд и в спортивный зал. Белый смотрится стильно и эффектно. И в такой униформе хочется тренироваться на все 100% эффективно.
Кстати, сейчас в магазинах Reebok проходит конкурс #толькобелый. Предлагаю присоединяться к этому движению и выигрывать сертификаты на шопинг. Я участвую! Подробности в официальном инстаграм @reebok_russia

На мне:
Леггинсы, спортивный бюстгальтер, топ и кроссовки,- White Out Pack Reebok 


Помимо занятий спортом, которые, несомненно, помогут привести ваши мышцы в тонус, необходимо помнить и о заботе о коже. Когда мы сбрасываем даже один килограмм, важно делать это красиво и не забывать об уходе за кожей, которая тоже должна быть эластичной и упругой. Поэтому тренировки, нацеленные на похудение и приведение своего тела в форму к лету/после рождения ребенка или любой другой причины набора веса, необходимо сочетать с грамотной заботой о коже.
Candice Swanepoel by Sebastian Kim for Self Magazine

Этой весной я решила опробовать 28-дневную программу от марки Weleda, направленную на улучшение внешнего вида кожи. В программу входит ежедневный массаж с Березовым антицеллюлитным маслом и регулярное интенсивное очищение с Березовым пилингом для душа. Листья березы, ведущего растения серии, содержат уникальную комбинацию биологически активных веществ: фенолкарбоновую кислоту, флавоноиды, витамин С и эфирные масла, которые стимулируют лимфодренаж, метаболизм клеток и выводят токсины.
Программа "Быть в форме" от Weleda:
Березовое антицеллюлитное масло
Березовый пилинг для душа

В рамках программы я дважды в день делала массаж проблемных зон и раз в неделю использовала пилинг. Самомассаж делается очень быстро и легко. Для начала необходимо нанести масло на проблемные зоны и равномерно распределить его по поверхности. Затем, для усиления циркуляции крови, я делала массаж специальной щеткой, которую можно приобрести практически в любом магазине со средствами по уходу за телом. С ее помощью гораздо быстрее можно достигнуть результата. После я делала ручной разогревающий массаж, нацеленный на более глубокое проникновение масла.
Еженедельный пилинг деликатно удаляет ороговевшие клетки, возвращая коже гладкость. Натуральные сахарные тензиды в сочетании с мельчайшими абразивными гранулами бережно и одновременно глубоко очищают кожу, а богатое ценными липидами масло абрикосовых косточек питает и смягчает эпидермис. После пилинга я рекомендую обязательно увлажнить кожу кремом или маслом.
Применяя оба средства в комплексе в течение месяца я действительно увидела результат, которым довольна. И решила продолжить эту программу до того момента, как вернусь к своему идеальному весу.
Не смотря на то, что для достижения идеальной формы мне еще необходимо поработать, я уже вижу результаты и довольна комплексной программой, которую сама себе разработала. Спорт+стильная экипировка+уход за телом+правильное питание = отличные фигура и настроение!
Надеюсь. мои советы окажутся вам полезными. И мы встретим лето во всеоружии: красивыми, подтянутыми и стройными!

Candice Swanepoel by Sebastian Kim for Self Magazine


Follow @ maria_tatarskaya