Navigation Menu

Green Party | RUSdesigners


Совсем недавно в Москве состоялась закрытая вечеринка Green Party от интернет-магазина российских дизайнеров RUSdesigners.ru. Я с радостью посетила этот девичник, полный прекрасных платьев, украшений, цветов и девичьих разговоров.

Today I want to share with you the atmosphere from Green Party by RUSdesigners.ru  that was full of beautiful dresses, flowers, accessories and of course some girl talks.

Платье, RUSdesigners.ru
Hair style: салон красоты GLENT






Я очень люблю мероприятия такого формата - когда можно в приятной обстановке встретиться со своими знакомыми, примерить красивые платья и, за бокалом шампанского, обсудить последние новости мира моды. А в итоге - еще и получить красивейшие фотографии.
Само мероприятие прошло в интерьерах салона GLENT на Новом Арбате, стилисты которого как раз создавали нам чудесные прически с элементами из живых цветов.
Я была рада встретить своих коллег и знакомых и в непринужденной обстановке поговорить с ними о платьях, показах, дизайнерах - в общем, о "своем", девичьем.

Украшения, Levrier

Платья, RUSdesigners.ru
Туфли, Basconi

Украшение, Levrier

Но главным событием вечера стала презентация новой, весенне-летней коллекции магазина RUSdesigners.ru. Для себя я выбрала чудесное платье в пол насыщенного синего цвета с необычным сочетанием двух принтов: "горох" и "цветы". Мой образ дополнили туфли от Basconi и украшения французской марки Levrier, с которой я впервые познакомилась именно в рамках мероприятия, а теперь с удовольствием ношу стильный браслет из их коллекции.


На мне:
Платье, RUSdesigners.ru
Серьги, Levrier

В качестве подарков гостей GREEN Party ждали подарочные сертификаты от салона красоты GLENT, бренда обуви и аксессуаров Basconi и cервиса тренировок Just Be Fit; изысканные украшения от Levrier; подарочные наборы от марок SPLAT, Dove и Avon; парфюмы от Angel Schlesser; декоративная косметика от Vivienne Sabo; наборы конфет ручной работы от RichTaste.
Отдельное спасибо хочется выразить моим дорогим Малене Маяковской и Алине Войновой за приглашение и такой чудесный вечер в роскошном месте в отличной компании. 
А где искать чудесные платья на лето вы ведь уже догадались?! :)


Я с Маленой Маяковской
На мне платье, IRADA

Малена Маяковская и Алина Войнова


Фотографии: Анна Мишлен, Дима Бабушкин

Follow @ maria_tatarskaya