Navigation Menu

Beauty Review | Helena Rubenstein


Я крайне редко посвящаю бьюти-брендам отдельную публикацию. Но марка, с которой я хочу познакомить вас сегодня, вне сомнений, этого достойна. У истоков Helena Rubenstein стоит реальная женщина, которая 113 лет назад (только представьте!) открыла первый институт красоты со своим именем. Именно тогда началась история марки, которая с 1902 года не устает разрабатывать уникальные инновационные формулы своих продуктов и покорять сердца женщин результатами их использования.
Сегодня я расскажу о своем знакомстве с маркой и поделюсь реальными результатами от использования средств Helena Rubenstein.

Предприниматель Элена Рубинштейн с самых первых лет существования бренда задала основное направление - инновации. Открывая косметические салоны и создавая продукцию под своим именем, Элена учила женщин различным бьюти-ритуалам, которые были в новинку в те времена.



Элена первая классифицировала кожу по типам: сухая, нормальная, жирная. Она создала для женщин первую тушь с автоматической подзарядкой и водостойкую тушь, первое в мире средство для глубокого очищения кожи, первый крем с витаминами и увлажняющее жидкое средство. И сегодня марка не изменяет своим традициям, создавая все более совершенные формулы своих продуктов, чтобы решать проблемы современных женщин.


У марки несколько линий, но в качестве основных я бы выделила Re-Plasty, Prodigy и Collagenist.
На пресс-дне бренда Helena Rubenstein я познакомилась поближе со всеми продуктами, прошла экспресс-диагностику кожи лица и получила рекомендации по применению.
Пресс-день Helena Rubinstein

Пресс-день Helena Rubinstein

Пресс-день Helena Rubinstein

Как показала диагностика, основными моими проблема являются обезвоженность и появление первых морщин. Также мне рекомендовали делать акцент на восстановлении объема кожи при подборе специализированных продуктов. Потеря объема, или как ее называют, скелетизация - это тип старения, к которому у меня будет предрасположенность в будущем. Поэтому, когда наступит время подбора средств anti-age, то подходящие средства я смогу найти в линейке Collagenist Re-Plump.
Линия Collagenist Re-Plump, Helena Rubinstein

Если же говорить об уходе за кожей уже сегодня, то в этом поможет линия Prodigy Powercell, начать использование которой можно практически с любого возраста.
Свое знакомство с этой линией Helena Rubinstein я начала с двух продуктов: ночной сыворотки и маски.
Линия Prodigy Powercell, Helena Rubinstein

Могу сказать, что такой эффект от средств я наблюдаю впервые. Уже через 4 часа после нанесения кожа внешне преобразилась - стала более гладкая, ровная и бархатистая, с эффектом осветления (по моим веснушкам это можно заметить мгновенно). Консистенция обоих средств приятная, быстро и легко впитывающаяся. После двух недель использования я довольна состоянием кожи лица и думаю, что эта линия действительно решает мои задачи. 
Я очень довольна знакомством с маркой Helena Rubinstein, так как вижу реальный положительный эффект и намерена продолжать использование средств линии Prodigy Powercell. Скажите, пользовались ли вы когда-либо продуктами этой марки? Довольны ли результатом?

Follow @ maria_tatarskaya