Navigation Menu

Dressing The Bump | Style Tips

Сегодня я подвожу итоги рубрики "Dressing The Bump" и выделяю основные стилевые решения и must-have, которые помогут вам быстро, грамотно и без лишних сложностей составить свой "беременный" гардероб. Я во время беременности методом проб и ошибок подбирала лучшие комбинации и теперь рада поделиться ими с вами. Такая подборка значительно сократит время, сохранит нервы будущей мамы и, что самое главное, вам всегда будет, что надеть.Далее - подробнее.

Today I'm summarizing all my style tips about pregnancy wardrobe. I hope that my advices will help you look stylish and feminine all the time.

Беременных девушек, кому идет длина мини - буквально единицы. Поэтому я рекомендую, все же, быть с ней крайне осторожными. Лично я выбираю длину макси (особенно в случаях, когда на мероприятии задан дресс-код coctail и т.п.). В платьях и юбках такой длины во время беременности я чувствовала себя комфортно и уместно. Поэтому я настоятельно рекомендую подобрать для себя, как минимум,одно платье в пол. Не пожалеете! Ведь на беременность обязательно придется свадьба подружки, день рождения любимого или другой замечательный праздник, на котором непременно захочется выглядеть женственно и привлекать восторженные взгляды. Для себя я выбрала два платья в пол и одну юбку. И по самым красивым мероприятиям ходила именно так.
Платья, Rezeda Suleyman

Photographer: Alena Ershova

Юбка, Berska
Топ, Mohito
Жилет, Love Republic
Сумка, Michael Kors

Второй must-have - это юбка длины миди. Фасон может варьироваться, а длина должна остаться неизменной. Это - то, в чем вы будете ходить на деловые встречи и дневные мероприятия. Моя находка - юбка-карандаш глубокого винного цвета, которая идеально вписалась в мой гардероб. Изначально такой фасон меня пугал: все-таки, во время беременности девушка не всегда хочет показывать фигуру, выбирая крой, который будет ее подчеркивать. Но я ни разу не пожалела о своем выборе. Просто в комплекте с ней носила другой "беременный" must-have - удлиненный топ/кофту/свитер. И удлиненный до линии бедер, не меньше. Именно такой вариант поможет визуально сделать фигуру более стройной. И лучше, если верх все же будет слегка свободным. Старайтесь избегать вещей, туго обтягивающих фигуру. Мое мнение - это смотрится не эстетично.

Свитер, H&M
Юбка, Reserved
Туфли, Rockport
Сумка, DKNY

1. Наташа Гольденберг
2. Алиса Рубан

Также я рекомендую приобрести несколько платьев длины по колено. Фасон также не принципиален. Для себя я выбрала прямой свободный крой и платье - трапецию. Это будет прекрасный универсальный вариант на каждый день. Плюс, когда выбираешь платье, время на сборы существенно сокращается, верно?


Платье, Mohito
Сумка, Longchamp


Следующая вещь, которую непременно нужно будет приобрести - это правильные джинсы. Я не считаю, что нужно обязательно брать "беременные". Если вам потребуется поддержка животика, то специальный бандаж в помощь. Зато сможете выбрать фасон, который вам действительно подойдет. Я сделала ставку на джинсы фасона boyfriend fit, взяв их на размер больше в обычном магазине одежды.
Джинсы, свитер, H&M



Свитшот, Alexander Rogov
Джинсы, H&M
Кроссовки, Opening Ceremony
Сумка, Tous

С верхом все значительно проще. Здесь я рекомендую приобрести пару свитшотов и несколько футболок на каждый день. Если свитшоты я приобретала просто на размер больше, то футболки брала в отделе для беременных, так как здесь фасон имеет значение. И чтобы топ хорошо сел и на плечах, и не был тесен для животика, нужно будет как следует поискать.
Свитшот, Nadia Hohlova

Обязательно приобретите также пару рубашек свободного кроя. Я выбрала классику в белом цвете и любимый горох:
Рубашка, Juicy Couture

Oversized свитер также станет отличной идеей на период холодов. Я выбрала вариант в темно-зеленом цвете и, можно сказать, носила его не снимая. Очень теплый, комфортный и удобный вариант для образа на каждый день:

Свитер, H&M

Также непременно приобретите удлиненные жакет/пиджак и жилет. Они также будут визуально делать фигуру более стройной и добавлять пару сантиметров к вашему росту.

Пиджак, Stradivarius



Из обуви подойдет практически все на плоской подошве или невысоком каблучке: лоферы, мокасины, балетки, угги. И, конечно же, кроссовки, которые станут просто супер-must-have :)
Также для себя я приобрела одну пару с ортопедической стелькой на невысоком устойчивом каблучке. Она пригодилась для выходов в свет.
Верхнюю одежду вы также можете с легкостью найти в обычных магазинах, так как сейчас в моде самые разнообразные фасоны. Для себя я выбрала два варианта: свободный прямой силуэт и пальто фасона "кокон" под пояс:

Пальто, Osome 2 Some



Пальто, Dina Faradzheva

Предлагаю подвести итоги. Для того, чтобы составить свой "беременный" гардероб совсем не нужно тратить много времени и денег. Главное - продумать все необходимые варианты и приобрести уже конкретные вещи. Надеюсь, мой список поможет вам собрать правильный гардероб девушки в положении. И вам не придется беспокоиться о том, что опять "нечего надеть", так как у вас уже будут продуманы варианты.
Я осталась довольна тем, как составила свой гардероб для этого деликатного положения, и рада поделиться всеми must-have  с вами.
Потребуется:
  • платье в пол (1-2 шт)
  • платье длины миди (1-3 шт)
  • юбка длины макси (1 шт)
  • юбка длины миди (1 шт)
  • джинсы (1-2 шт)
  • футболки фасона для беременных (1-5 шт)
  • oversized свитер/топ/кофта (1-3 шт)
  • свитшот (1-2 шт)
  • рубашки свободного фасона (1-2 шт)
  • удлиненный жилет/пиджак/жакет (1-3 шт)
  • верхняя одежда (пальто, пуховики свободного кроя)
Список не такой уж и большой, верно? Надеюсь, вам пригодились мои практические советы и рекомендации, которые я публиковала в рубрике "Dressing The Bump" последнее время. И, когда вам впервые/вновь потребуется составить для себя гардероб, вам в этом помогут мои публикации. Если в этой публикации я вкратце собрала основные рекомендации воедино, то в разделе "Fashion" по тэгу "Dressing The Bump" можно найти более детальный разбор образов, визуальных приемов и советов по каждому конкретному must-have.

Хорошего дня!


Follow @ maria_tatarskaya