Navigation Menu

Dressing The Bump | The Right Acsent

Шаг за шагом я продолжаю делиться с вами своими находками и секретиками о том, как составить правильный гардероб будущей мамочки и выглядеть во время беременности отлично.
Сегодня я предлагаю поговорить о расстановке визуальных акцентов на фигуре. 

I keep on sharing with you my pregnancy style secrets. My today's outfit is about making the right acsent on a figure while you're pregnant.

Будучи в этом прекрасном положении, я постоянно сталкивалась с вопросом - "как сделать грамотный акцент на фигуре?" Как вы понимаете, привлекать дополнительное внимание, например, к талии, нет нужды. Внимательно изучив образы модных будущих мамочек, я пришла к выводу, что выгоднее всего в этом положении смещать горизонтальный акцент вверх. Этот, на первый взгляд, нехитрый прием позволяет добиться желаемого эффекта - силуэт выглядит более утонченным и аккуратным.
Довольно часто и, на мой взгляд, максимально успешно, использовали этот прием Алиса Рубан и Наташа Гольденберг:
1. Наташа Гольденберг
2. Алиса Рубан

Для того, чтобы создать гармоничный образ, необходимо максимально трезво оценить плюсы и минусы своей фигуры, чтобы понимать, можно ли надеть мини-юбку или все же лучше ограничиться длиной миди? Здесь учитывается и рост, и особенности телосложения.

Photographer: Alena Ershova

 Sweater, H&M
Skirt, Reserved
Pumps, Rockport
Bag, DKNY
Necklace, Love Republic


Теперь о моем образе, который, признаюсь, часто эксплуатировала во время беременности. В его основе - юбка-карандаш длиной по колено. На мой взгляд, это максимально универсальное решение. Поверх юбки одевается oversized свитер (один из основных must-have "беременного" гардероба). Здесь важны приятные телу материалы, свободный крой и длина, прикрывающая бедра. Только тогда ансамбль будет смотреться гармонично.
Туфли на каблуке - это, конечно, выбор только для особо важных случаев. Но я нашла прекрасную элегантную пару с ортопедической (ну очень удобной) стелькой и невысоким каблуком, поэтому иногда все же носила и туфли.
И еще один совет: массивные украшения - колье, серьги, - это все для нас. Не бойтесь привлекать внимание к зоне декольте. Выгодно дополняя образ, крупные украшения смотрятся просто потрясающе на беременных.









Follow @ maria_tatarskaya