Navigation Menu

January Beauty Review


Друзья, рада приветствовать вас в новом, 2015 году! И в качестве первой публикации я предлагаю вам ознакомиться с январским бьюти-обзором, в который я включила средства, созданные для ухода в период зимних холодов. Как и всегда, все средства проверены на себе, и, надеюсь, вы найдете что-то полезное и подходящее вам в этот сезон.

I'm happy to welcome you, my dear friends, in the year 2015! And, as a start, I invite you to check out my January Beauty Review on products made for special treatment during cold months. Hope you'll find something useful for yourself!

Слева направо:
Питательный крем и увлажняющий крем для умывания, Himalaya Herbals
Увлажняющий восстанавливающий бальзам для губ, Clarins
Высоко питательный насыщенный бальзам Aquasource Nutrition, Biotherm
Полностью органическое масло для волос, Weleda
Восстанавливающий крем моментального действия Ultra Sensitive SOS, Lumene

Питательный крем и увлажняющий крем для умывания, Himalaya Herbals

Питательный крем Himalaya Herbals я бы без сомнений отнесла к категории универсальных продуктов. Он питает, увлажняет и защищает кожу лица от вредного воздействия окружающей среды. Все обещания исполняет исправно, но я все же считаю, что его легкая текстура - не лучший вариант для зимы. Моей коже, склонной к сухости, питания все же не хватило. Хотелось более плотной текстуры и серьезной защиты. Но не исключаю, что для обладателей не такой требовательной кожи средство прекрасно подойдет для регулярного применения.
А вот увлажняющий крем для умывания Himalaya Herbals меня устроил по всем параметрам: средство эффективно очищает, при этом успокаивая кожу лица. Текстура крема бережно ухаживает, не оставляя ощущения стянутости после умывания. Но, конечно, без дальнейшего ухода (крем, флюид и пр.) после использования средства для умывания не обойтись.
Увлажняющий восстанавливающий бальзам для губ, Clarins

Бальзам для губ HydraQuench марки Clarins не случайно находится у меня всегда под рукой. Это средство создано как раз для решения сложных проблем, которые могут беспокоить нас зимой - обветривание губ, появление мелких трещинок. Средство практически мгновенно успокаивает, увлажняет и смягчает. А при регулярном уходе защищает губы от пересыхания.
Бальзам от Clarins я использую ежедневно на ночь для глубокого питания и увлажнения кожи губ. Нейтральный запах и достаточно плотная текстура мне также пришлись по нраву.
Высоко питательный насыщенный бальзам Aquasource Nutrition, Biotherm

Новый, высоко питательный насыщенный бальзам марки Biotherm - пожалуй, моя главная находка января. Он питает и глубоко увлажняет кожу лица. Насыщенная, плотная текстура говорит о серьезных намерениях средства. Оно действительно прекрасно подходит для ухода в зимнее время года. Дарит длительный комфорт и, что немаловажно, быстро впитывается, оставляя при этом кожу матовой, без жирного блеска (чем грешат многие средства для интенсивного ухода). По моим ощущениям, бОльшего ухода зимой и не надо. Средство очень комфортно в применении и идеально справляется со своей задачей. Ему я бы поставила 5 баллов из 5. Рекомендую!
Полностью органическое масло для волос, Weleda

Меня часто спрашивают, как и какими средствами по уходу за волосами я пользуюсь. Сегодня поделюсь одним из любимых средств дополнительного ухода - маслом Weleda для ослабленных волос. 
Не секрет, что я очень люблю средства марки Weleda. Сюда еще накладывается тот факт, что я часто выбираю именно масла для дополнительного ухода. Органическими маслами Weleda я всегда остаюсь довольна и применяю их вновь и вновь.
Органическое масло для волос можно использовать по-разному - наносить на секущиеся кончики, применять перед мытьем головы или, например, делать маски, как я. За час-два до мытья я наношу масло на кожу головы, кончики и всю длину волос, надеваю полиэтиленовую шапочку и так оставляю (эффект будет еще заметнее, если предварительно масло слегка согреть). 
Самый большой, на мой взгляд, минус косметических масел - это то, что после применения они не так-то просто смываются, вызывая последующий дискомфорт.
Например, все масла для волос, которые я пробовала, утяжеляют волосы и смываются окончательно только после нескольких применений. Но не средство от Weleda! Масло легко, без дополнительных усилий удаляется после первого мытья головы. Рекомендую это средство всем, особенно в зимний период, когда волосы так нуждаются в дополнительном питании и уходе.
Восстанавливающий крем моментального действия Ultra Sensitive SOS, Lumene

Восстанавливающий крем от Lumene действительно моментально восстанавливает кожу после негативного воздействия зимних холодов. Средство питает и увлажняет, сразу снимая раздражение и даря коже ощущение комфорта. Оно прекрасно подойдет для всех и каждого. И станет незаменимым для любителей активного отдыха на природе. В качестве дополнительного преимущества - крем не содержит красителей и отдушек, легко впитывается и подходит для ежедневного применения. По моим ощущениям, после него кожа действительно становится бархатной мгновенно, даже если нанести его после нескольких часов, проведенных на морозе.

Не забывайте, что зимой уход за собой должен быть грамотным. Только такой подход позволит избежать неприятных последствий - шелушения, воспаления кожи, сухости и электризации волос, появления секущих кончиков. Я призываю вас относиться к себе максимально внимательно и использовать только качественные, проверенные средства. Надеюсь, какое-нибудь из тех, что я протестировала в январе, подойдет и вам!

Follow @ maria_tatarskaya