Navigation Menu

Dressing The Bump | Sweatshirt


Сегодня я рада запустить рубрику "Dressing The Bump", где буду делиться с вами своими "беременными" образами. Сама я успела столкнуться с рядом сложностей, когда формировала новый гардероб для своего нового положения, и буду рада поделиться с вами своими идеями и стилевыми решениями.
Потратив определенное время и силы на составление образов  в своем гардеробе, я осталась довольна своим выбором. И, в первую очередь, отсутствием проблемы "нечего надеть". На каждый случай и повод у меня был подходящий комплект. Думаю, сформировав для себя такой минимальный набор, вам не придется выбирать между комфортом и стилем.
А начать делиться своими образами я бы хотела с такой незаменимой вещи, как свитшот.

Today I'm happy to announce the launch of "Dressing The Bump" section where I will share with you some styling tips for the pregnancy period and my experience with it. Hope some of you will find it useful. For the start I'd like to show you a definite must-have of pregnant wardrone - sweatshirt.

Честно признаюсь, преобладания спортивного стиля на каждый день в таком деликатном положении не избежать. Так что кроссовки и джинсы были моими незаменимыми друзьями. А в пару к ним я носила разные свитшоты на размер больше своего и чувствовала себя комфортно.
На мой взгляд, это отличный выбор на каждый день для девушки в положении.
Делюсь с вами образами двух самых полюбившихся мне свитшотов:
Свитшот, Alexandr Rogov

 Свитшот, Nadia Hohlova


Кстати, о так полюбившемся мне свитшоте Nadia Hohlova и ее капсульной коллекции "Снегири" я рассказываю в своей колонке на сайте журнала TOPBEAUTY (почитать - здесь).


Follow @ maria_tatarskaya