Navigation Menu

Dressing The Bump | Maxi Dress

Сегодня, продолжая рубрику о моих "беременных" образах, хочу поделиться с вами двумя вариантами с платьями в пол.
На мой взгляд, макси - самая комфортная длина для такого деликатного положения. Поэтому я сразу задалась целью найти идеальные платья такого формата. Честно скажу, задача оказалась непростая, но я справилась :)

Today I'd like to share with you two more of my pregnancy style outfits. These are all about maxi length that in my opinion is the most comfortable for mommy-to-be.

Оба эти образа я выбирала для посещения мероприятий. Конечно, это не тот вариант, который уместно смотрится в формате "casual".
Платье с черным кружевом мне сразу пришлось по вкусу - стильное и сдержанное. К нему я рекомендую добавлять еще один предмет одежды - палантин, жакет и пр., т.к. иначе мелкий узор может визуально добавлять лишних сантиметров. Лично я носила его в паре с жилеткой черного цвета:
 Платье, Rezeda Suleyman



Второе платье - насыщенного синего цвета очень необычного для меня свободного кроя. Оно примечательно тем, что при использовании ремешка или броши его можно визуально трансформировать, создавая интересные варианты на каждый выход. Я сделала ставку на завышенную талию, добавив тонкий ремешок:
Платье, Rezeda Suleyman




Follow @ maria_tatarskaya