Navigation Menu

February Beauty Review


Вот и наступил февраль, последний месяц зимы. Нехватка солнца зашкаливает, и наступление весны уже поднялось в список ТОП-3 моих желаний.
Но все же, пока за окном зима, я предлагаю не расслабляться и тщательно ухаживать за собой, чтобы к началу весны быть во всеоружии
Лично я сделала третью (и последнюю на эту зиму) подборку отличных бьюти-средств, которые помогут нам противостоять непогоде.

Today, with only one month left till spring, I'm going to share with you the last of this winter's beauty reviews, highlighting products that help you to treat yourself well during the last cold month.

Слева направо:
Серия ухода за волосами "Питающий уход", Dove
Миндальное масло, Weleda
Крем для рук, TOITBEL
Бальзам для губ "Kiss Me", BY Cosmetics (royalbeauty.ru)
Шампунь, кондиционер "Sensories Wellness", RUSK (royalbeauty.ru)

Серия ухода за волосами "Питающий уход", Dove

Серия "Питающий уход" от Dove состоит из ряда продуктов, нацеленных на решение проблем непослушных волос. Мне эта серия подошла целиком и полностью, став неким экспресс-уходом. Я использовала все три средства комплексно, для каждого мытья головы. Продукты действуют быстро и эффективно, то есть обещанный результат достигается с минимальными временными затратами. Волосы действительно становятся гладкими, мягкими и шелковистыми, без эффекта утяжеления, что достигается в том числе благодаря ультра-легким маслам, входящим в состав серии средств. Особенно мне понравился Экспресс Спрей-Кондиционер, который буквально за считанные секунды делает волосы блестящими и струящимися.

Миндальное масло, Weleda

Для моих постоянных читателей уже не секрет, что я очень люблю и часто выбираю для себя продукцию марки Weleda. Мне действительно очень близка концепция Weleda, я разделяю их цели и подход к созданию косметических средств. И, что самое важное, уже много лет пользуюсь их продуктами и всегда остаюсь довольна качеством и результатом их использования.
Сегодня я расскажу про деликатное миндальное масло, которое помогает мне ухаживать за кожей лица, шеи и декольте.
Это средство можно использовать каждый день, добавляя несколько капель в ежедневный крем, что усилит его свойства, усилит увлажнение и питание. Не забывайте, что масла не замерзают на морозе, поэтому смело используйте их для регулярного ухода зимой.
Другой способ применения масла, к которому я часто прибегаю - легкий самомассаж с его использованием. Текстура масла легкая, приятная и нежирная. Средство эффективно питает и, в то же время, достаточно быстро впитывается, не оставляя ощущения дискомфорта, а миндальное масло и расслабляющий экстракт цветков терна успокаивают кожу и поддерживают процессы естественной регенерации.

Крем для рук, TOITBEL

Зимой многие сталкиваются с сухостью и стянутостью кожи рук. Крем для рук линии "Swiss Herbs" от TOITBEL отлично справляется с решением этих проблем, а также содержит в себе лекарственные травы, активные компоненты которых замедляют процессы старения кожи, питают ее и способствуют сохранению эластичности и упругости. На мой взгляд, хорошее средство для ежедневного применения.

Бальзам для губ "Kiss Me", BY Cosmetics (royalbeauty.ru)

Начну с того, что я даже не представляю свою сумочку и косметичку без бальзама для губ, который использую регулярно. Меня довольно часто беспокоит сухость губ, поэтому я успела перепробовать огромное количество средств по уходу за ними. Чаще всего я сталкивалась с недостатком увлажнения и питания и, следовательно, необходимостью наносить средство практически нон-стоп, что, конечно, доставляет дискомфорт.
Бальзам для губ "Kiss Me" от BY Cosmetics мне пришелся по вкусу. Компоненты этого средства защищают кожу губ от агрессивного воздействия окружающей среды, интенсивно питают и дарят ощущение комфорта и увлажненности надолго. К тому же, оно обладает интересным и, в то же время, ненавязчивым ароматом. Очаровательную баночку с бальзамом везде ношу с собой, использую каждый день и очень довольна результатом. Отличное решение для ухода за чувствительной кожей губ.

Шампунь, кондиционер "Sensories Wellness", RUSK (royalbeauty.ru)

Думаю, проблема сухости и ломкости волос актуальна для многих в зимний период. Вот и мои от природы волнистые волосы всегда требуют регулярного и интенсивного питания, а зимой особенно. Замечательно, когда необходимого результата можно достичь, не прибегая с особым средствам (маски и пр.) и салонным процедурам, а просто используя правильные шампунь и кондиционер. 
Лично я нашла идеальную пару для этой зимы - средства по уходу за волосами серии "Sensories Wellness" от RUSK.
Деликатное очищение и, в то же время, интенсивное питание и насыщение - результат, который получила я благодаря использованию этой линии. 

Follow @ maria_tatarskaya