Navigation Menu

Wearing It Like Carrie Bradshaw

Я считаю, что мода дает нам множество инструментов для самореализации и отражения своих личности, вкуса, характера. Порой мы просто знаем, что эта вещь - "моя", а эта - нет; а порой теряем себя в огромном выборе брендов и стилей. В этом случае нам помогает образ другой персоны, который отражает наше видение. Он служит неким маяком, помогающим нам придерживаться нужного направления.
Сегодня я примерила на себя знаковый для нашего поколения образ Кэрри Брэдшоу из второй части культового фильма "Секс в большом городе".

I guess we all have in our minds an example of person with a perfect sense of style. Perhaps, Carrie Bradshaw from "Sex and The City" may be that person for someone? Well, today I've tried on one of her looks and am ready to share it with you.


Стиль Кэрри Брэдшоу мне всегда импонировал - легкий сумбур с ноткой юмора и акцентом на женственность.
Некоторые ее образы вызывают восхищение, другие - недоумение. Но так или иначе, она не оставляет нас равнодушными и лично меня вдохновляет на эксперименты и поиски интересных сочетаний и идей.
Сегодня, благодаря команде kupiVIP и их проекту "Киногерои", у меня появилась возможность примерить один из, пожалуй, самых узнаваемых образов Кэрри Брэдшоу, который получил название "chic tourist" (из фильма "Секс в большом городе - 2").

Фото: Andrey Bukhov
Стиль: Yana Vindzor

Дизайнерский топ в сочетании с женственной юбкой цвета лаванды, классические для героини локоны и, конечно, шпильки. В этом вся Кэрри. И даже может показаться, что так может одеться только она. И да, и нет! Мы вместе с командой kupiVIP придумали ему достойную альтернативу, которая, сохраняя все знаковые элементы, отражает уже мой личный стиль. Легкая юбка из тюля, майка с принтом, классические лодочки и сумочка Celine прекрасно дополнили друг друга.
Так, найдя вдохновение в культовом образе Кэрри Брэдшоу, мы создали образ, который как нельзя лучше отражает мои характер и вкус. И, по-моему, это идеальное решение. Ведь я всегда выступаю за то, что всегда нужно оставаться верным самому себе, даже когда вдохновение находишь в чем-то/ком-то извне.



И отдельное спасибо команде kupiVIP за интересный проект и отлично проведенное время!

Follow @ maria_tatarskaya