Navigation Menu

A Girl's Fancies


В декабре происходит столько всего интересного и прекрасного, что хочется успеть сделать все и побывать везде, как ни в какое другое время. Посетить масштабные и не очень мероприятия партнеров в уютных интерьерах, освещенных новогодними гирляндами; встретиться с друзьями за чашечкой любимого рождественского латте в Starbucks и, конечно же, устроить грандиозный предпраздничный шопинг*.
*не забыть порадовать подарками и себя!

В такой насыщенный делами и событиями месяц настоящей редкостью становится возможность уделить время себе и, никуда не торопясь, провести время в хорошей компании. Для меня такой встречей стал девичник прекрасных дизайнеров Нади Хохловой и Евгении Белгородской.

Today I'd like you to meet new winter collections of Russian designers - Nadia Hohlova and Ebelg Jewelry. They create really special and stylish things which I'm sure will please every girl's wants and needs in this magical time of the year.
Сама новогодняя встреча состоялась в Домике Моды Нади Хохловой, где дизайнеры  презентовали свои новинки. Побывать в гостях у девушек стало настоящим удовольствием, и я рада поделиться с вами новостями марок, представленных на девичнике.
Потому что лично я нашла там для себя идеальные подарки, создающие новогоднее настроение.
С маркой Nadia Hohlova я дружу уже несколько лет и даже год назад успела сняться для ее новой коллекции (подробнее здесь). Так что не удивляйтесь, когда увидите меня в платье Надиного дизайна - я их очень люблю.
На девичнике Надя представила нам свою капсульную зимнюю коллекцию, главными героями которой стали снегири. Подозреваю, что не только у меня эта очаровательная птичка ассоциируется с красотой русской зимы :)
Коллекция "Снегири" марки Надя Хохлова (подробнее - здесь)

Иллюстрации со снегирями - авторские. Их специально для марки Nadia Hohlova создала Инга Пальцер. Они получились настолько чудесными, что, честно признаюсь, определиться с выбором оказалось для меня действительно сложной, но, к счастью, выполнимой задачей.
1. Свитшот, Nadia Hohlova (подробнее - здесь)
2. Джинсы, Americal Eagle Outiftters
3. Кеды, Rachel Roy

Свитшот из коллекции "Снегири" от российского дизайнера Надя Хохлова

Познакомила нас со своими зимними новинками и Евгения Белгородская, дизайнер марки украшений EBELG jewelry, поклонницей которой я являюсь с того самого момента, как впервые познакомилась с Евгенией, когда брала у нее интервью, которое можно почитать здесь. Мне нравится сочетание разных фактур, материалов и цветов, в которых, порой, я нахожу себя, отражение своего вкуса. А ожерелье из новой коллекции "Candy Mood" из жемчуга и фианитов в нежнейших цветах определенно станет моим новым must-have. Уже ставшее любимым, новое украшение появилось и в моем Instagram @maria_tatarskaya
Колье, EBELG Jewelry (подробнее - здесь)

1. Свитшот, Nadia Hohlova
2. Колье, EBELG Jewelry
3. Клатч, Ted Baker

1. Колье, EBELG Jewelry (подробнее - здесь)
2. Клатч, Ted Baker

Также на девичнике состоялась беспроигрышная лотерея, в которой мне досталась брошь от российской марки Votre Perle, запоминающейся особенностью которой я бы назвала акцент на четких, лаконичных формах, что смотрится очень оригинально. Также моя новая брошь идеально сочетается с любимой сумкой.
1. Брошь, Votre Perle
2. Сумка, Diane von Furstenberg

Мои предпраздничные обновочки невероятно радуют и поднимают настроение. Поэтому я просто настаиваю на том, чтобы в декабрьской суете и поисках подарков вы нашли время порадовать себя. А российские марки Nadia Hohlova, EBELG Jewelry и Votre Perle вам, несомненно, в этом помогут!

Прекрасного вам настроения!


Follow @ maria_tatarskaya