Navigation Menu

ENVY by Estee Lauder



На прошлой неделе состоялась презентация новой губной помады от бренда Estee Lauder - Envy.
Масштабы презентации поражали: на большой экран выводились фотографии губ гостей, подобравших для себя идеальный оттенок новой помады; Александр Рогов, известный стилист и дизайнер, выпустил лимитированную серию светшотов с надписью "ENVY", специально для Estee Lauder; также вечером состоялась вечеринка с музыкальным концертом, - и все это в честь запуска новой помады.
И, признаюсь, оно того стоило! Я с большим трудом подбираю для себя помады ярких оттенков, потому что всегда ищу некий баланс между матовостью и глянцевостью, а это, поверьте, сложная задача. Как итог моих исканий - в моей косметичке была только одна помада насыщенного цвета и множество блесков нейтральных оттенков.
Познакомившись с помадой ENVY, я, наконец нашла то, что так давно искала и выбрала для себя целых две помады - насыщенную красную и яркую розовую. Уникальность помады для меня - то, что ее нельзя назвать ни матовой, ни глянцевой. Скорее, бархатной. Цвета насыщенные, а текстура легкая.


Alexander Rogov for Estee Lauder






Follow @ maria_tatarskaya