Navigation Menu

In blue



Photographer: Alena Ershova

Образ, который я выбрала сегодня, на мой взгляд, является одним из самых романтичных среди моих street style: нежные оттенки синего и голубого заиграли по-новому в сочетании с базовыми серым и черным цветами, создавая благородное и гармоничное цветовое решение образа в целом.
К выбранной одежде я решила добавить женственные аксессуары и обувь - лаконичные бежевые лодочки, клатч с кружевом.
Последнее время я уделяю большое внимание материалам и тканям, из которых выполнена та или иная вещь, так как вижу, что окружающие замечают эти моменты. В данном случае, топ и юбка сделаны из легких, струящихся тканей, что делает образ женственным и утонченным. А согреться поможет теплое пальто с яркой, стильной подкладкой.
Такой вариант я бы рекомендовала выбирать на романтическое свидание, так как нежный и утонченный образ создает нужное настроение.

I would call my new outfit "a romantic one" beacuse of it's color theme and materials. Rich blue looks faboulous with basic black and grey colors.
Chic ladylike minimalism is perfect for a romantic evening with someone special.

Coat, skirt, top: Sofia Zharova
Clutch bag: Ted Baker















Follow @ maria_tatarskaya