Navigation Menu

Уход в период холодов


Сегодня я хотела бы поговорить об уходе за кожей лица и шеи в период зимних холодов. Ветер, отопление и другие факторы негативно влияют на состояние кожи и ее гидролипидный баланс (о котором так много говорят косметологи).
Я сделала свою подборку средств по уходу за состоянием кожи и хотела бы поделиться ею с вами. Также буду благодарна вашим комментариям, советам и рекомендациям!

Я ни в коем случае не претендую на то, что мое мнение является экспертным, просто делюсь опытом. По себе знаю, как сложно подобрать подходящую продукцию для ухода (у меня чувствительная кожа, склонная к сухости), вот и решила, что "быть новому "девчачьему" посту в феврале!"

Для начала, я проконсультировалась с главным врачом клиники Telo's Beauty на Шаболовской Барановой Еленой Вячеславовной, чтобы разобраться с базовыми вопросами, которые меня интересовали. В частности, можно ли зимой проходить различные процедуры для лица и шеи в салонах, когда кожа становится такой чувствительной в этот период?

Ситуацию прокомментировала врач: "Зимой можно проходить все аппаратные процедуры для лица (например, фракционный фототермолиз), так как летом есть риск возникновения пигментации после процедур. 
Что касается косметики, нужно использовать привычные средства, которые подходят Вашему типу кожи. Также полезный совет: после нанесения увлажняющего крема не выходите из дома в течение часа, крему нужно дать время впитаться. Вода, содержащаяся в креме, на улице замерзает, поэтому возникает обратный эффект от нанесения крема - нарушение оболочки, шелушение и т. д."

Теперь поговорим о средствах по уходу за кожей лица. Для начала, очищение кожи.
Зимой я говорю "нет" продуктам, имеющим в своем составе спирт, и "да" различным тоникам, молочку и клинсерам для чувствительной кожи, содержащими увлажняющие компоненты.
Рекомендую:
Очищающее молочко для лица Toleriane от La Roche-Posay. Продукцию этой марки я настоятельно рекомендую всем девушкам с чувствительной кожей лица. Более нежный и щадящий уход даже не могу себе представить.


В поиске идеального дневного крема для ухода за областью вокруг глаз я нахожусь и сегодня, но прекрасный вариант для увлажнения и питания ночью я нашла - Ultra Facial Cream от Kiehl's. Крем приятен в использовании, быстро впитывается и прекрасно заботится о коже. Недавно я узнала интересный факт об этом креме - в 2005 году он побывал в горах в Гренландии, где защищал экспедицию от арктической стужи и ветров. Думаю, после такой проверки с московскими холодами он справится без проблем :)


Эти средства я бы отнесла к своему базовому уходу в зимний период. Но в этом сезоне у меня начали появляться средства, которые я бы отнесла к категории "особый уход".

Начну с геля Hydrating B5 Gel от SkinCeuticals. Это супер-средство стало для меня настоящей сенсацией. Дело в том, что помимо обычных факторов, влияющих на кожу в зимний период, у меня (как, думаю, и у многих других), зима - это период активного отдыха на природе, например, катания к горах. Честно признаюсь, что уже на второй день такого отпуска обычные крема просто перестают помогать. Коже элементарно не хватает того увлажнения, которое они могут предоставить. В качестве одного проверенного старинного средства я назову масло ши, которое действительно помогает при раздражении и первых признаках шелушения кожи.
Но такого эффекта, какой проявляется от этого чудо-геля от SkinCeuticals, я еще не наблюдала. По возвращении из такой поездки я решила поэкспериментировать и протестировать этот гель. И кожа буквально за пару дней его применения вернулась в зону комфорта - прекрасно увлажнилась и никакого шелушения. И все, что нужно сделать - нанести несколько капель средства на лицо под крем! Теперь с удовольствием использую каждый день и больше не боюсь обезвоживания, сухости и шелушения.


Естественно, зимой, как ни в какой другой период, я активно закупаюсь различными масками. В этом сезоне впервые попробовала и осталась довольна средством Triple Creme от Estee Lauder. Даже при нанесении чувствуются его серьезные намерения - текстура плотная. Но при применении он буквально тает на коже, быстро впитываясь и не оставляя дискомфорта. Наношу несколько раз в течение недели (а иногда и оставляю на ночь) - и вполне довольна.

Надеюсь, этот материал окажется полезным. Также буду очень рада вашим комментариям и рекомендациям, так как сама нахожусь в постоянном поиске достойных и действенных средств.


Фото: Victoriya Bally и пресс-службы брендов

Follow @ maria_tatarskaya