Navigation Menu

Зимний уход


Зимой наша кожа как никогда нуждается в правильном питании, увлажнении и уходе.
Сегодня я решила поделиться с Вами основными средствами, которыми я пользуюсь в период холодов для ухода за телом.




Настоящим открытием для меня стала марка натуральной косметики Weleda. Я настолько заинтересовалась ее продукцией, что решила "познакомиться" с ней поближе, задав все интересующие меня вопросы по натуральной косметике и продукции компании эксперту в этой области - Екатерине Шишкинской, специалисту по натуральной и органической косметике, врачу-неонатологу. Могу смело заявить, что я наконец разобралась в понятиях, в которых вечно путалась, и теперь чувствую себя гораздо увереннее в магазинах при выборе косметики, которая действительно мне подходит.
Уходовая продукция марки Weleda является натуральной: некоторые продукты содержат органические элементы, другие являются полностью органическими. Разница в этих двух понятиях заключается лишь в количестве содержания натуральных компонентов, на которые и делается основной акцент.

Сегодня в продаже имеется множество марок «зеленой» косметики, но, к сожалению, чаще всего это не больше, чем маркетинговый ход. Тем, кто ищет настоящую натуральную косметику, стоит ориентироваться либо на состав продукции, либо на ее сертификацию. Для того, чтобы во всем этом разобраться раз и навсегда и делать только правильные покупки в будущем, рекомендую почитать материал про то, как отличить настоящую натуральную продукцию от ненатуральной, но позиционирующей себя, как «зеленая» косметика, здесь.

В период зимы кожа любого типа склонна к сухости, шелушению и появлению раздражений. Причин тому множество: холод, постоянная работа отопительных приборов в помещениях, жесткая вода и другие факторы, влияющие на качество кожи.
Поэтому, не зависимо от типа кожи, настоящим спасением будет продукция с содержанием натуральных масел, которые не закупоривают поры (как минеральные масла, содержащиеся в низкокачественной продукции) и питают не только поверхность кожи, но и ее внутренние слои, что важно при нацеленности на долговременный уход.
Еще одна причина выбирать натуральные масла – их способность разогревать кожу, а, значит, делать ее более эластичной и гладкой.

Марка Weleda как раз делает ставку на различные натуральные масла, в которых так нуждается наша кожа. Но в случае с натуральной продукцией у меня всегда возникают сомнения (настолько ли она на самом деле натуральна или это просто маркетинговый ход?). Поэтому я всегда внимательно изучаю этикетки. Интересующий меня вопрос я задала и  эксперту Екатерине Шишкинской.
- Основная масса «неполезных» веществ добавляется в продукцию с целью увеличения ее срока годности. Если продукты Weleda являются натуральными, то, соответственно, и срок их хранения должен быть минимальным. За счет каких компонентов происходит формирование срока годности?
- В первую очередь, натуральные эфирные масла сами по себе являются консервантами. Когда их концентрация особенно велика, срок годности продукта может увеличиваться. В некоторых продуктах для увеличения срока годности используется натуральный спирт, который в правильной концентрации не оказывает негативного воздействия на кожу. Другим помощником в сохранении продукции является упаковка. Для масел мы выбираем темное светонепроницаемое аптечное стекло. Для кремов используются металлические тюбики, которые совершенно не воздействуют на продукт и не «засасывают» воздух после каждого открытия, который как раз активирует все процессы разложения компонентов продукта. Для ряда других продуктов в качестве упаковки мы используем биоразлагаемый пластик.
В продукции компании Вы никогда не встретите никаких минеральных масел, консервантов, синтетических ароматических добавок и других химических примесей, которые вредны для организма. Это – принципиальная позиция компании.
Ответ показался мне более, чем убедительным.

Также меня беспокоил вопрос, связанный с аллергией. В период холодов кожа наиболее склонна к появлению раздражений и аллергических реакций. А как известно, чаще всего аллергия появляется не на синтетику, а именно на натуральные компоненты.
И здесь Екатерина успокоила меня: «Натуральные масла являются родственными коже, а значит, она не воспринимает их враждебно, что позволяет им комфортно проникать и в глубокие слои кожи, не провоцируя аллергию. Более того, натуральные масла способствуют устранению бытовой аллергии.
Но все же, если Вы знаете, что на конкретное масло или другой натуральный компонент у Вас есть аллергия, то, конечно же, не стоит пользоваться именно этой продукцией. В этом случае я рекомендую выбрать другую продуктовую линейку, созданную на основе другого масла».

Для знакомства с продукцией бренда я выбрала гель для душа и масло для тела. Представители марки мне порекомендовали выбрать продукты на основе облепихового масла, которое традиционно является идеальным на период холодов. Дело в том, что оно не только прекрасно питает кожу, но и оказывает заживляющий, антибактериальный и тонизирующий эффекты; также оно укрепляет естественную защиту кожи.

Этим выбором я осталась довольна. Впервые после душа я не чувствовала необходимости наносить крем или молочко для тела, так как, благодаря этому гелю, кожа сразу стала мягкой.
Как мне объяснила Екатерина, "очень важно подобрать правильный гель для душа, ведь им мы пользуемся часто. Он не должен создавать пленку, которая блокирует поры, не позволяя коже дышать (чаще всего такая пленка образуется от продукции с большим содержанием искусственных химических добавок). При использовании натурального геля для душа не будет формироваться обильная пена, но это ни в коем случае не показатель его моющих качеств."

Масло для тела я использую на ночь, нанося его на влажную кожу и затем промокая полотенцем. Эта комфортная и несложная процедура действительно очень интенсивно питает кожу. Другая полезная процедура – растворить столовую ложку масла в теплой ванне и наслаждаться домашним спа.

Знакомство с брендом Weleda стало для меня настоящим открытием этой зимы. А теперь я поделюсь с Вами другими средствами, которые стали просто незаменимыми для меня в период зимних холодов.

Скраб для тела "Аква Мираблис" от Lush. Он очень легок в применении, на все 100% состоит из натуральных компонентов: отшелушивание происходит благодаря молотой скорлупе миндального ореха. Скраб очень нежный и, благодаря большому содержанию натуральных масел, сразу же интенсивно питает кожу. Отличный скраб, после которого не остается ощущения сухости и стянутости кожи.

Гель для душа Trixera от Avene. Продукцией этой линии я пользуюсь уже не первый год и даже не хочу искать что-то другое. Это идеальный, бережный уход за чувствительной кожей - чувство комфорта появляется после первого применения. Секрет такого прекрасного ухода от аптечного бренда кроется в содержании термальной воды в составе продукции. Очень важным бонусом для меня является то, что продукция этой линии не имеет никаких отдушек, поэтому я выбираю ее, если планирую после воспользоваться духами, чтобы не смешивать разные парфюмерные нотки.


И последней рекомендацией по уходу за телом в период зимних холодов будет линия продукции от аптечного бренда Emolium, которая создана для чувствительной кожи, а, значит, прекрасно за ней ухаживает. Эта косметика также не имеет никаких отдушек и рекомендована для ухода за самой нежной кожей.

Я рада поделиться с Вами своим выбором на эту зиму, надеюсь, материал будет полезен!



Фото: Антон Мартынов и пресс-службы брендов

Follow @ maria_tatarskaya