Navigation Menu

MONKI Spring/Summer 2014



Фото: Анастасия Рыжкова

Когда я получила приглашение на презентацию весенне-летней коллекции нового для российского рынка шведского бренда Monki, то была заинтригована: мне было обещано ни много, ни мало, а "космическое путешествие и шелест пальмовых веток".
Как думаете, что меня ждало на презентации?

Именно то, что и было обещано! А также яркие, незабываемые принты, их наложения друг на друга и прочие творческие порывы безбашенной команды родом из Швеции.
Когда в Москве зима, и на улицах все серое, было действительно нереальным удовольствием погрузиться в этот мир, полный буйства красок, позитива, легкой "сумасшедшинки" и, несомненно, отличного настроения!







Рассуждая о применимости такого "космоса" в гардеробе, я могу сказать, что ему там, определенно, найдется место. Главное, не забывать про очень важный параметр "чересчур". Выбирая такие яркие, привлекающие внимание вещи, стоит брать их за основу образа, дополняя другими, спокойными в цветовом и дизайнерском смысле вещами.
Например, яркий oversized бомбер (мой фаворит) я бы носила с черным платьем-футляром длины миди и ботильонами на танкетке.










Follow @ maria_tatarskaya