Navigation Menu

Marc Cain Spring/Summer 2014


                                                         Фото: Анастасия Рыжкова и пресс-служба бренда

Совсем недавно я посетила презентацию весенне-летней коллекции бренда Marc Cain.
Не смотря на то, что за окном зажигались предновогодние огни, и Москва была покрыта снегом, коллекция вдохновила меня на мысли о будущем лете и о том, какими именно вещами мне захочется пополнить свой гардероб.

В коллекции были представлены как вечерние образы с отделкой ручной работы, так и спортивная линия одежды на каждый день.







Для себя я выделила две линии в коллекции. Одна - вдохновленная атмосферой Майами, с расслабленными принтами, легкими тканями и удобными фасонами. Вторая - с японскими мотивами. Здесь абсолютным фаворитом стала накидка в ярких цветах, выполненная на манер кимоно. Таким элементом можно "сделать" любой, даже самый обыденный образ.


Мой выбор из коллекции Marc Cain S/S 2014:



Follow @ maria_tatarskaya