Navigation Menu

TRENDS I LOVE | FAUX FUR


С наступлением февраля, нам, с одной стороны, уже хочется заняться подготовкой гардероба к новому весеннему сезону. А с другой, - надо бы признаться себе, что в Москве зима порой длиться до конца марта, так что... Я предлагаю не расстраиваться, и сконцентрироваться на своих образов для этого переходного периода. Ведь постепенно будет становиться не так уж и холодно, чтобы надевать пуховик или шубку, но и не так тепло, чтобы уже можно было перейти на пальто. И для этого времени года я нашла идеальный вариант верхней одежды - пальто из искусственного (эко) меха. В моем гардеробе уже несколько таких вариантов и, поверьте, в них достаточно тепло. Сегодня я покажу вам несколько особенно полюбившихся мне вещей из искусственного меха, которые я бы с удовольствием добавила в свой гардероб.

FAUX FUR JACKET, LOVERS&FRIENDS
DRESS, REVOLVE


FAUX FUR JACKET, TULAROSA

FAUX FUR JACKET, HOUSE OF HARLOW 1960

FAUX FUR JACKET, MAISON SCOTCH

FAUX FUR JACKET, MARIA STANLEY

FAUX FUR JACKET, CUPCAKES AND CASHMERE




Follow @ maria_tatarskaya