Сегодня я подготовила для вас третий, заключительный образ в рамках нашего проекта с брендом обуви родом из Германии - Tamaris. Честно признаюсь, он отлично отражает мой стиль и предпочтения в одежде: для кого-то это может быть слишком mashed up, а для меня - самое то!
И сегодня, по уже сложившейся традиции, я расскажу про третье главное направление в блогинге - журналистику. Ведь каждый блогер должен быть отчасти журналистом. Согласны?
Photographer: Alena Ershova
Boots: TAMARIS
Hat: LI-LU
Hat: LI-LU
Coat: PINKO
Bag: FURLA
Ботинки: TAMARIS
Этот образ отлично передает мой стиль на каждый день. За его основу я взяла любимое "осенне-зимнее" сочетание цветов - зеленого и вишневого, разбавив их дружественными оттенками коричневого. Также я люблю миксовать текстуры и особенно удачные варианты получаются именно зимой - спасибо вынужденной многослойности) Рельефная фактура пальто, мех, вязаный головной убор - все это можно и нужно комбинировать в своем образе на каждый день.
Этот комплект, несомненно, выдержан в стилистике casual, но все же я добавила сюда немного милитари - в виде рисунка на шапке и грубых ботинок Tamaris, которые стали идеальным дополнением к образу. На мой взгляд, если у фешн-журналиста и должен быть дресс код, то непременно такой - c одной стороны, комфортный, а с другой - интересный и не скучный: идеальный вариант для журналиста, работающего в сфере моды.
И сегодня я также немного расскажу еще об одном важном направлении для каждого блогера - журналистике. Практически каждый "пишущий" блогер является в том числе и журналистом в сфере моды. Мы пишем обзоры на мероприятия, показы, анализируем коллекции, берем интервью у дизайнеров и сами даем интервью другим видам СМИ. Другой вопрос, нужно ли блогеру быть профессиональным журналистом или нет. Мое мнение - каждый решает сам. Ведь блогер - это, в первую очередь, opinion maker, вокруг которого собирается группа единомышленников. И читателям не всегда нужны качественные и глубокие тексты с элементами аналитики, согласитесь?
Что касается меня, то мое увлечение модой должно было рано или поздно вылиться в профильное образование, которое я и получила - закончив программу "Коммуникации в индустрии моды" Британской Высшей Школы Дизайна. И приобретенные мной знания, конечно, очень помогли мне в развитии моего блога.
Фешн-журналистика была одним из направлений курса. И для себя я сделала вывод, что журналисту в этой области приходится очень непросто - важно не просто уметь грамотно писать статьи, нужно уметь делать их действительно цепкими и оригинальными, чтобы они выделялись на фоне обзоров других авторов. А для этого необходим целый багаж знаний. Среди основных я бы выделила: историю моды (без нее никуда!), знание устройства бизнеса в индустрии моды и основы пиара там же. Пробелы в первом направлении помогут заполнить книги, а разобраться со вторым и третьим пунктами помогут профильные мастер-классы или курсы. Все это вместе создаст общую картину и видение всего, что происходит в мире моды на данный момент. Что, конечно, поможет журналисту писать интересные материалы, увлекая читателя.
Много полезных знаний я приобрела именно в рамках своего обучения, поэтому всегда рекомендую начинающим блогерам заняться, в первую очередь, именно профильным образованием. Но самообразование никто не отменял! Ведь с момента выпуска из БВШД я продолжаю пополнять свою фешн-библиотеку и, признаюсь, часто нахожу отличные идеи для новых публикаций именно в книгах.
Деятельность журналиста в сфере моды мне очень близка - в ней сливаются интеллектуально-насыщенная работа журналиста с ярким и вдохновляющим миром моды. Лично я всегда с удовольствием пишу материалы не только для своего блога, но и для глянцевых журналов и интернет-СМИ - это помогает мне расти, развиваться, открывать для себя что-то новое. Поэтому, если вы выбрали для себя именно это направление, я могу за вас только порадоваться! Ведь работа фешн-журналиста действительно увлекательна и интересна.