Navigation Menu

MBFWRUSSIA | BOHO


Как вы знаете, к российским Неделям моды я отношусь достаточно спокойно - не пытаюсь успеть на все показы и не кручусь часами у Манежа. Но все же всегда стараюсь выделить время, чтобы увидеть первой коллекции своих любимых дизайнеров и прочувствовать их атмосферу не через экран, а находясь здесь, в зале. Все-таки многие вещи и идеи в такой атмосфере воспринимаются совсем иначе. Думаю, вы согласитесь со мной.
Что касается моих street style, то, подбирая образы, я всегда остаюсь верной себе и редко экспериментирую, примеряя на себя нечто мне не свойственное.

My first street style outfit from MBFWRussia is inspired by stylistics of Boho (yes, that's where this loose overall came from!). Adding a "perfect match" sneakers made the whole outfit look more relaxed and easy-going and it makes me wanna love it! The prints both on overall and sneakers are black-n-white and as far as we all know that's one of the main S/S 2016 color trends. Don't even think of adding some color drops to it!

Photographer: Ekaterina Potemkina
OVERALL : LI-LU SHOWROOM
SNEAKERS "INTRINSIC": ECCO
CLUTCH : COCCINELLE




Сегодня, например, я как раз вышла из зоны комфорта. И причина тому - новая прическа, которая сподвигла меня собрать outfit, вдохновленный стилистикой направления Boho, которую, признаюсь, я нахожу очень и очень интересной. Этот балахон как раз "оттуда." Кстати, очень удобная и применимая в жизни вещь, которая в секунду преображает даже самый базовый монотонный образ.
В пару к балахону я нашла просто perfect match - удобные кроссовки Intrinsic от Ecco, идеально совпадающие по цвету и орнаменту.
Еще один важный момент в этом случае - определить тонкую грань, за которую не стоит переступать. Я решила, что достаточно броский балахон is enough, а, значит, стоит ограничиться черно-белой гаммой, которая, кстати, на пике популярности в этом сезоне весна-лето. Сделав этот элемент образа главным акцентом, я не стала добавлять никакие другие детали.






Follow @ maria_tatarskaya