Navigation Menu

Color Accent

Один из моих любимых приемов в создании образа - добавление в него одного яркого цветового акцента. Такой ход будет уместен как в повседневном комплекте, так и в вечернем. Основной нюанс этого стилевого решения - грамотно подобрать нейтральную базу: фон для яркой детали, которая, в свою очередь, и сделает весь образ более интересным и запоминающимся.

Photographer: Alena Ershova

Color accent is one of my favourite style techniques which easily helps to make casual outfit look more stylish and eye-catchy. So I'm sharing with you my choice for today and look forward to your comments.

JEWELRY: BIJOU DU JOUR


Конечно, в центре внимания моего сегодняшнего образа - обувь. А именно - ботинки в потрясающем, глубоком оттенке сиреневого цвета, которые я нашла у марки "Castell".



Повсеместный comeback в тренды рюкзаков позволяет нам выбирать из огромного количества вариантов различных форм, материалов и расцветок, но все же, по моему опыту, всегда самое сложное - это найти идеальную классику. Как, например, этот стильный и лаконичный вариант от Loeffler Randal из гладкой черной кожи. Его я взяла в аренду у сервиса @TheWardrobeWorld , который станет настоящей находкой для тех, кто также, как и я, любит сначала присмотреться к вещи поближе и примерить ее к своему гардеробу.




Украшения из эмали тоже пару сезонов назад пережили громкий comeback, после которого решили, видимо, остаться в трендах на долгое время. Лично я очень полюбила эмалевые украшения, которые всегда привлекают к себе взоры и внимание. Мой любимый ход - подбирать украшения в спокойной гамме, которая гармонично сочетается с моим образом. А сегодня я еще и показываю мой ноу-хау - носить два одинаковых кольца на одной руке; смотрится очень интересно! Идеальные кольца для своего образа я нашла в коллекции интернет-магазина "Bijou Du Jour".




Идеальным background'ом для съемки моего стала открытая веранда ресторана "Счастье на Крыше". В такой чудесный день мы умудрились не только продуктивно поработать здесь, но и вкусно покушать. А в перерывах согревались теплыми напитками и наслаждались прекрасными видами на центр любимой Москвы. Если вы еще там не были, то очень рекомендую заглянуть!

Follow @ maria_tatarskaya