Navigation Menu

August Beauty Review

Не успели мы и оглянуться, как наступил последний день лета. И пусть оно выдалось не особенно жарким, зато очень комфортным для работы и продуктивным. Хотя всеми мыслями я уже в сентябре, ни за что не пропущу августовский бьюти-обзор и поделюсь с вами своими находками.
Summer came and went so fast that I can hardly believe it's almost Autumn already. And although I must confess that I miss long walks in a park with my favourite trench-coat on, I'm still trying to catch the last day of Summer with this Summer beauty review where I gladly share my must-have and finds.

Lara Stone for W Magazine UK, August 2009

Маска с "жидким золотом", Biopoint

Эта маска универсальна и подходит для всех типов волос. В ее составе полезные масла Аргании и Циперуса, которые питают, восстанавливают волосы и делают их структуру однородной.
Использовать эту маску для меня - настоящее удовольствие. Во-первых, ее потрясающая парфюмерная композиция меня расслабляет и успокаивает. Во-вторых, само средство как будто действительно содержит в своем составе частицы золота, которые переливаются.
Ее использование стало для меня целым спа-ритуалом.
Хочется обратить внимание, что маска рассчитана на частое использование, сразу после применения шампуня. Она не оказывает супер-глубокого питания или увлажнения, но отлично подойдет для регулярного ухода за волосами.

Вот, наконец, и я попробовала бьюти-блендер и готова поделиться своими впечатлениями от его применения.
Сразу скажу, что ранее использовала спонжи в виде "кусочка пирога" и исключительно для нанесения тонального средства. Бьюти-блендер же позиционирует себя как универсальное средство для нанесения как сухих, так и кремообразных косметических средств. Поэтому ради эксперимента я на время решила отказаться от всех своих помощников (за исключением кисти для нанесения румян).
Лично на мой вкус, бьюти-блендер идеально подходит для нанесения кремовых текстур и не идеально для сухих. В частности, всем моим набором кисточек мне комфортнее наносить/растушевывать и т.д. Но если дело касается нанесения корректирующих/скульптурирующих/тональных средств, то в этом ему действительно нет равных. Его очень удобно держать в руке, а форма позволяет "пройтись" по самым сложным и труднодоступным местам. Поэтому, я, даже не сомневаясь, меняю свой спонж на бьюти-блендер.
Мини-версия бьюти-блендера, как ни крути, будет второстепенной. Она отлично подходит для растушевки и корректировки макияжа (когда мы говорим о более точечных нанесениях, где оригинальный бьюти-блендер кажется большим и неудобным в использовании), но по факту, я использовала мини-версию всего несколько раз. Но, думаю, профессиональным визажистам и тем, кто любит делать себе сложный макияж, эта версия может очень даже пригодиться.
Спрей для укладки "Sugar Lift", Wella Professional

Это стайлинговое средство придает волосам объем, блеск и текстуру. Если для достижения первых двух целей его нужно наносить на влажные волосы, то для создания более расслабленной укладки на каждый день - можно и на сухие. Придав волосам текстуру, вы также можете придать им форму нехитрыми манипуляциями: например, взъерошив волосы руками и высушив их феном, создавая нарочито небрежную укладку. Именно этот прием и стал моим любимым. Мне нравится эффект, который я получаю в результате. А дополнительным бонусом является то, что на такую укладку уходит не более 10 минут. 

Разглаживающий концентрат с маслом розы москета, Weleda

Это супер-средство, без лишних слов ставлю в список маст-хэв. Этот продукт представляет собой 7-ми-дневный курс интенсивного ухода за уставшей кожей и обещает разгладить первые мелкие морщинки. 
Начну с того, что я регулярно использую масла для ухода за собой, поэтому курс, в течение которого я неделю ложилась спать с маслом из ампулы на лице, меня нисколько не смутил.
Уже на третий день применения я заметила уменьшение количества мелких морщинок у внешних уголков глаз. А к концу курса результат был просто поразительным - кожа стала еще более гладкой, что было заметно даже внешне, а от морщинок не осталось и следа. Но, подозреваю, что на каждой коже средство может вести себя по-разному.
Моя тонкая, склонная к сухости кожа действительно нуждается в таких интенсивных периодических уходах. Поэтому этот концентрат я планирую использовать курсом один раз в 3-5 месяцев, чтобы гарантировать коже уход, который она, возможно, недополучает из моего ежедневного базового ухода.
Также я планирую брать пару ампул в поездки, так как уверена, что они смогут привести кожу лица в отличное состояние после длительных поездок и перелетов, и утром она будет сиять.
Реконструирующая восстанавливающая маска, Aloxxi

Еще одно супер-средство от марки Aloxxi. Последнее время я чувствую, что постепенно "перехожу" на total уход от Aloxxi, так как продукты бренда действительно подходят мне.
Эта маска является мощным укрепляющим и восстанавливающим средством, нацеленным на восполнение нехватки протеинов в поврежденных и тусклых волосах.
Средство питает, насыщает волосы, делая их гладкими, послушными и блестящими. Отличный результат!
Ополаскиватели для полости рта "Нежная мята" и "Сильная мята", Colgate Total Pro-Защита

Отличный комплексный вариант для дополнительной защиты зубов и десен от вредных бактерий. У средства мягкий свежий привкус, и оно определенно подойдет для тех, кто уже привык регулярно использовать ополаскиватели для полости рта. А для тех, для кого этот процесс еще не успел стать привычным, - возможно, стоит попробовать? Ведь это гораздо приятнее частых походов к стоматологу, согласитесь?
Зубная паста "Pro-Межзубная чистка", Colgate Total 

Еще одна новинка от Colgate Total - зубная паста, не имеющая аналогов на российском рынке и гарантирующая удаление налета между зубами, в самых труднодоступных местах, где часто и начинается развитие кариеса. Зубная паста справляется с поставленной задачей благодаря наличию в своем составе действенных микрочастиц.
Думаю,это средство отлично подойдет для регулярного ухода за зубами. Но от себя все же советую завести полезную привычку - чистить области между зубов специальной нитью.
Расческа для волос, Tangle Teezer

Мне сразу полюбились эти яркие, стильные расчески, которые как будто созданы для хранения в женских сумочках. Миниатюрные, удобные в использовании, с аккуратной крышечкой, которая надевается на зубчики после использования.
Я свою Tangle Tezeer всегда ношу с собой. Единственный момент - зубчики расчески достаточно короткие и с очень объемной "шевелюрой" они, боюсь, не справятся.

Follow @ maria_tatarskaya