Navigation Menu

July Wish List

Лето в самом разгаре, и пришло время составить виш-лист и как следует оторваться на межсезонных распродажах. Сегодня в центре внимания все самые "горячие" тренды и самые желанные "хотелки" этого сезона.

The middle of summer has come, the midseason sales are on and now is the perfect time to shop for the season's must-haves. So it's no surprise that this wishlist is all about the summer's hottest trends.

DENIM
Днем или ночью, насыщенный синий или светлый, с заплатками или жемчужинами - без денима это лето просто невозможно себе представить. Попробуйте создать свой total look  в разных его оттенках и точно не прогадаете.
Джинсы, Mosko
Лоферы, Diesel
Браслеты, Ebelg Jewelry
Тональное покрытие, Nars
Аромат Addicted, Dior 

1. Elle Brazil, December 2014
2. Sasha Pivovarova for Vogue UK, March 2011
3. Vogue Australia, January 2015
4. Аромат Fuel For Life Femme, Diesel
5. Vogue Mexico, August 2012

Деним у каждого в первую очередь ассоциируется именно с джинсами. А они непременно должны быть "правильными". Если прошлым летом мы искали себе пару идеальных "бойфрендов", то сегодня на пике популярности модели с эффектом push-up (уверена, именно в таких ходит прекрасная половина семества Кардашьян). Свои идеальные пуш-ап джинсы я нашла в Mosko - удобные, универсальные и прекрасно подчеркивают достоинства женской фигуры:
Сестры Кардашьян

На мне:
футболка и джинсы, Mosko

1. Часы, Fendi
2. Marie Claire France, May 2015
3. Лак для ногтей, NARS

Капсульная коллекция джинсовых курток, Катя Добрякова и Disney

CHIC WISH
Где бы мы ни проводили чудесные летние дни, нам всегда хочется чего-то истинно "девчачьего". Оттенки розового, милые брелки на сумках, повязки на голову, браслетки "со смыслом", жемчужины, нашитые на одежду, и многое другое - наша природа. Так зачем ей противиться? Я всегда за то, чтобы радовать себя, в том числе и без повода. А теперь обо всем по-порядку.
1. Harper's Bazaar, December 2012
2. Помада Veiled Rouge, Shiseido
3. Сумка, Givenchy
4. Серьги, Vita Fede

Множество вещей - нежных, женственных - я нашла у российской марки Fashion Philosophy. Здесь можно найти не только чудесные свитшоты и юбки с россыпями жемчужин (такой декор сегодня находится на пике популярности), но и милые парные комплекты "мама-дочь".
Для себя я выбрала комплект в насыщенном розовом цвете: футболку с ярким принтом и юбку со вставкой из транспарентного материала:
На мне:
футболка и юбка, Fashion Philosophy
Балетки, Elisabeth shoes


1. Кольцо, Tous
2. Аромат Jus №1 Blugirl, Blumarine
3. Harper's Bazaar Poland, April 2014
Вся одежда, Fashion Philosophy


Сегодня также большую популярность стали набирать так называемые браслеты-тату, или браслеты со смыслом. Чаще всего это браслеты на нити: символы, либо слова из металла, которые предполагается не снимать, разве что на время замены нити, которая, конечно изнашивается. Сами же амулеты призваны напоминать нам и нашим близким об истинных ценностях, а также мотивировать и вдохновлять.
Мой браслетик подарил мне любимый. На нем два сердца навсегда соединились вместе. И для меня этот символ наполнен большой ценностью и смыслом.

Браслеты, Amorem

Мой выбор:
Браслет, Amorem
Сумка, Michael Kors

PROVENCE


Какую-то особую симпатию я всегда питала к стилю прованс - будь то дизайн интерьера, декор или мода. Есть в нем что-то нежное и трогательное, слегка наивное и очаровательное. 
Размеренная летняя жизнь в пригороде, в компании книг и в отрыве от цивилизации. Время течет медленно, легкий ветерок колышет страницы книги, которую вы читаете, лежа на пледе, укрывшись в тени деревьев...Понимаете, о чем я?
Harper's Bazaar, April 1956

Свое лето я так и провожу - за городом. К концу весны уже хочется отдохнуть от шумной Москвы и нескончаемого потока дел и встреч. Правда, почитать книгу у меня получается только тогда, когда сынок спит :)
А идеальное платье в стиле прованс я  искала долго, 3 года точно. В голове был готовый образ платья-мечты, которому, как я боялась, не суждено было воплотиться в реальности. Мне виделся фасон свободного кроя, белый хлопок, всяческие завязочки и непременно открытые плечи. И совсем недавно я его все-таки нашла в новой коллекции российской марки Merlis Atelier. Дизайнер бренда, Вадим Мерлис, часто находит свое вдохновение именно в стилистике прованса, поэтому он создает нежные, женственные вещи.

На мне:
Платье, Merlis Atelier
Сандали, Berska
Джинсова куртка, Mexx


Hana Jirickova by David Mushegain for Vogue Russia, August 2014




Follow @ maria_tatarskaya