Navigation Menu

December Beauty Review


Ни для кого не секрет, что зимой, в период ветров, холодов и центрального отопления, мы должны уделять особое внимание уходу за собой. Уверена, что Вы сами себе скажете "спасибо" с наступлением весны, если на холодный период года запасетесь правильными средствами, которые будут бережно заботиться и защищать Вас с головы до ног.
Сегодня я подготовила такую подборку косметических средств, которые как раз и созданы для ухода за собой в период холодов.

It's not a secret that our skin needs a special treatment during winter cold months. That's why I'd like to share with you my selection of skins' beauty must-haves for December.


Слева направо сверху вниз:
Бальзам для губ "Базовый уход" Nivea
Сухое масло Nuxe Prodigieux
Защитный крем для ног The Body Shop
Восстанавливающий крем для рук Weleda
Интенсивно увлажняющая маска Estee Lauder
Помада-карандаш и румяна-стик Lumene

Бальзам для губ "Базовый уход" Nivea

Бальзам для губ серии "Базовый уход" от Nivea, пожалуй, один из моих фаворитов на все времена. Мало того, что он обеспечивает длительный уход и эффект увлажненности на долгое время и защищает губы от обветривания, так еще и является бесцветным, имеет нейтральный аромат и легко впитывающуюся текстуру. В общем, всегда ношу с собой и другим советую. 

Сухое масло Nuxe Prodigieux

Сухое масло серии Продижьес от Nuxe является мультифункциональным средством. Оно создано питать, восстанавливать и защищать наши лицо, волосы и тело круглый год. Помогает ему в этом концентрат из шести видов масел (фундук, макадамия, огуречник, зверобой, ромашка, сладкий миндаль). На моем туалетном столике это - единственное средство, которое решает сразу несколько задач. В холодное время года перед применением кремов для лица и тела я добавляю в них несколько капель сухого масла, смешивая средства в ладони. Этот прием обеспечивает быстрое и глубокое проникновение полезных веществ и, конечно, дополнительный уход. Капля масла также отлично позаботится и о волосах. Я наношу небольшое количество средства на сухие или влажные волосы, чтобы придать им блеск и шелковистость. Единственная поправка (касающаяся любого масла) - если Вы впервые знакомитесь с этим средством, то потребуется некоторое время для того, чтобы понять свою идеальную пропорцию.
В качестве специального ухода в период холодов я раз в неделю наношу сухое масло на кожу лица и шеи, делаю легкий массаж и оставляю средство на некоторое время. После такой нехитрой домашней процедуры я даже забываю о том, что зимой меня беспокоит сухость и стянутость кожи.

Защитный крем для ног The Body Shop

Защитный крем для ног серии "Конопля" от The Body Shop - средство, которое, я уже второй год подряд приобретаю в преддверии декабря. Почему? - ни одно другое средство не справляется лучше. Этот крем обеспечивает настолько интенсивное питание, что эффект виден невооруженным глазом. И, в то же время, быстро и легко впитывается, не доставляя дискомфорта. Его секретный ингредиент - масло семян конопли, которое, благодаря высокой концентрации незаменимых жирных кислот, помогает восстанавливать природный баланс кожи, поддерживая нужный уровень влаги, гладкость и упругость. Использую его каждый день на ночь. Со всеми обещаниями справляется безупречно.

Восстанавливающий крем для рук Weleda

В состав гранатового восстанавливающего крема для рук от Weleda входит множество ценных зимой ингредиентов и масел. Особого внимания заслуживают органическое масло косточек граната, кунжутное масло, масло дерева ши и экстракты семян проса, корня иглицы и лепестков подсолнуха. Крем призван восстанавливать клетки кожи, предупреждать их преждевременное старение, стимулировать регенерацию и, конечно, увлажнять, даря эластичность. 
Мое мнение - состав крема продуман очень тщательно, и каждый элемент выполняет свою функцию на 100% эффективно. Иначе я не знаю, как объяснить тот факт, что для моей сухой кожи рук достаточно использования средства один раз в день на ночь, в то время, как другие  непременно приходилось использовать после каждого мытья рук. В качестве приятного бонуса хочу отметить тонкий приятный аромат и быстроту впитывания средства, что является прямым доказательством того, что эффективное питание не обязательно должно сопровождаться очень густой и некомфортной в использовании текстурой.

Интенсивно увлажняющая маска Estee Lauder

Интенсивно увлажняющую маску "Triple creme" от Estee Lauder я бы назвала непременным зимним must-have. Буквально за десять минут средство повышает уровень влаги в коже, возвращая ощущение комфорта, которое длится не менее 24-х часов. Лично я использую средство раз в неделю - наношу вечером и оставляю на ночь. За это время кожа становится невероятно увлажненной и бархатистой. Также маска помогает восстановить кожу в экстренных ситуациях - например, после занятия зимними активными видами спорта на открытом воздухе. За эффективность крему готова простить даже жирную, плотную консистенцию.

Помада-карандаш и румяна-стик Lumene

Зимой я, как и любая девушка, думаю не только о том, как правильно ухаживать за собой, но и о том, как хорошо выглядеть. Дело в том, что, если я выбираю "no make-up" для зимней прогулки, лицо кажется бледным. Поэтому о румянах и помаде я не советую забывать даже во время отдыха за городом или, например, в Альпах. Но тут есть одна тонкость - средства должны быть легкими и необязывающими, поддерживающими общую концепцию ненакрашенного лица. А это сложная задача. Я долго искала идеальную пару с идеальными оттенками, которые бы не бросались в глаза и, в то же время, освежали лицо. И, наконец, нашла у марки Lumene в коллекции "Raspberry Miracle".
Помада-карандаш придает губам легкий натуральный оттенок, при этом являясь дополнительным барьером от непогоды. Устойчивые румяна-стик наносятся легко и также быстро растушевываются до полупрозрачного состояния. Оба средства выглядят на лице максимально естественно, и никто даже не догадается, что Вы нанесли немного косметики. Лично от меня - "5+". 

Надеюсь, моя декабрьская подборка косметических must-have поможет Вам выбрать качественные и эффективные средства зимнего ухода за своей красотой!

Скажите, а есть ли у Вас проверенные зимние любимчики?

Follow @ maria_tatarskaya